Учение о спасении

Андрей Браев-Разневский Абр
Ghaith Jlassi
Irina, Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
KOPAH 2:111
6 янв в 4:34
ОтветитьЕщё





Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, в Библии такого нет. Наоборот, там сказано: если язычник исполняет Закон, то он на суд не приходит. Каждому воздастся по делам его, а не по тому, во что он верил. Автор корана плохо знал Библию.
19 янв в 8:30
ОтветитьЕщё





Исмаил БикашевAndrey
Господь сказал: "Кто не Крещен, не имеет жизни Вечной!!!"
сегодня в 13:01
ОтветитьЕщё






Andrey Brayew-RaznewskiyИсмаилу
Исмаил, не совсем так было сказано. Было сказано: идите по всему миру, и крестите людей. Кто не будет крещён, тот не спасётся. При этом апостолы излагали веру глубоко, пророчествовали, исцеляли, изгоняли бесов. Те, кто всё это видел и не крестился - попал в ад.
сегодня в 13:46
ОтветитьЕщё





h
Ghaith Jlassi
5 янв 2023 в 17:48
Российский священник Владимир Угрюмов принимает ислам;;

Скажи: «А что, если Коран - от Аллаха, а вы не уверовали в него? Свидетель из числа сынов Исраила (Израиля) засвидетельствовал о том, что было подобно ему, и уверовал в него, а вы возгордились. Воистину, Аллах не наставляет на прямой путь беззаконников!».
KOPAH 46:10

Аллах означает = Бог на арамейском (разговорный язык Иисуса)
2:28
1.6K
Показать предыдущий комментарий
Антон Дьяконов
Бедные и несчастные!
5 янв в 22:21
ОтветитьЕщё
6
Ghaith Jlassi
Anton, Он не потерял Иисуса Христа, он также завоевал последнего посланника (Мухаммеда), который был послан ко всему человечеству, мир им всем.
5 янв в 23:12
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Владимир Нелипа
"Аллах не наставляет на прямой путь беззаконников!».
KOPAH 46:10".
А Господь Иисус Христос наставляет до самого последнего вздоха всякого человека. Вот Она, Любовь Бога к грешнику. Ждёт покаяния до последнего удара сердца.
5 янв в 22:41
ОтветитьЕщё
6
Ghaith Jlassi
Vladimir, Иисус - не Бог, потому что он не знает о часе.

От Марка 13:32
Russian Synodal Version
32 О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
5 янв в 23:15
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Антон Дьяконов
Почему мы редко видим обратное?
https://yandex.ru/video/touch/preview/881125516459476..
5 янв в 22:54
ОтветитьЕщё
4
Ghaith Jlassi
Anton, Скажите, как убедить мусульманина в том, что "бессмертный" Бог умер за ваши грехи? вы видите, что это не имеет смысла, это противоречие для существа быть смертным и бессмертным одновременно.
5 янв в 23:16
ОтветитьЕщё
Показать следующие комментарии
Комментарий
Ирина Хахулина
Если кто отпадет от православной Церкви, за них молятся и они обратно возвращаются. Крещение-это навсегда! Рукоположение во священники-это навсегда. Этого лишить нельзя!
6 янв в 1:54
ОтветитьЕщё
4
Ghaith Jlassi
Irina, Они сказали: «Не войдет в Рай никто, кроме иудеев или христиан». Таковы их мечты. Скажи: «Приведите ваше доказательство, если вы говорите правду».
KOPAH 2:111
6 янв в 4:34
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyGhaith
Ghaith, в Библии такого нет. Наоборот, там сказано: если язычник исполняет Закон, то он на суд не приходит. Каждому воздастся по делам его, а не по тому, во что он верил. Автор корана плохо знал Библию.
19 янв в 8:30
ОтветитьЕщё
Исмаил БикашевAndrey
Господь сказал: "Кто не Крещен, не имеет жизни Вечной!!!"
сегодня в 13:01
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИсмаилу
Исмаил, не совсем так было сказано. Было сказано: идите по всему миру, и крестите людей. Кто не будет крещён, тот не спасётся. При этом апостолы излагали веру глубоко, пророчествовали, исцеляли, изгоняли бесов. Те, кто всё это видел и не крестился - попал в ад.
сегодня в 13:46
ОтветитьЕщё
Исмаил БикашевAndrey
Простите, я писал по памяти. Таинство Крещения установил Сам Господь наш Иисус Христос. Он освятил Крещение Своим собственным примером, крестившись у Св. Иоанна Крестителя. Потом, по Воскресении Своем, Иисус Христос дал Апостолам повеление: "Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа" (Мф. 28, 19) - и к этому прибавил: «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет» (Мк. 16, 16).
сегодня в 13:54
ОтветитьЕщё
Andrey Brayew-RaznewskiyИсмаилу
Исмаил, 14. ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:

Рим 2:15. они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)

Здесь Апостол обосновывает мысль, высказанную в 13-м ст. Что, действительно, оправдание на суде Божием будет даровано не слушателям, а исполнителям закона — это несомненно! Если бы могло быть иначе, если бы за одно слушание закона Бог оправдывал иудеев, то Он должен бы, как Справедливый Судия, оправдать и язычников, потому что и те также слушали, что им подсказывал закон совести, но большею частью это не исполняли, как и иудеи не исполняли закона Моисеева. Апостол, впрочем, для посрамления иудеев, берет здесь во внимание те исключительные случаи, когда язычники — понятно, лучшие между ними — следовали голосу этого естественного нравственного закона. — «Не имеющие закона» — откровенного, Моисеева или, подобно Моисееву, полученного от Бога. — «По природе законное делают», т. е. исполняют в существе те отдельные нравственные требования, какие ясно выражены в законе Моисеевом. К этому их побуждает природа (;;;;;), т. е. врожденный нравственный инстинкт. — «Они сами себе закон», т. е. этот инстинкт для них заступает место Богооткровенного закона, какой имеют иудеи. — «Они показывают», т. е. через это исполнение закона нравственного они наглядно показывают разумному наблюдателю. — «Что дело закона у них написано в сердцах», т. е. что требуемое законом Богооткровенным, записанное в законе Моисеевом на каменных скрижалях, у них, язычников, начертано в сердце. Сердце в Св. Писании всегда является седалищем чувств, откуда исходят все решения, имеющие влияние на всю жизнь человека (Мф 15:19). — «О чем свидетельствует совесть их». Под совестью (;;;;;;;;;;) у Ап. Павла (ср. Рим 9:1; 1Кор 8:7;10, 12; 10:25;29) везде разумеется сознание человеком нравственного характера своих поступков, когда он может сказать себе, худы они или хороши. Понятно, что при этом предполагается существование нормы, по которой совесть дает определение поступкам. Совесть, как точнее перевести с греч., соединяет свое свидетельство (;;;;;;;;;;;) с тем побуждением или толчком, какой исходит из сердца, — толчком к совершению доброго поступка. Т. е. совесть, после сердца, является вторым свидетелем существования у язычников нравственного закона. Она говорит: аминь! на заявление нравственного инстинкта или на слово, идущее из сердца, подобно тому, как присутствовавшие в синагоге говорили: аминь! по прочтении отрывка из закона.

«И мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую». Раввины обыкновенно спорили между собою относительно греховности разных поступков человеческих, бывающих в действительности или только возможных. Так и язычники обсуждают достоинство своих поступков или, собственно, мыслей, мотивов, какие лежали в их основе. Мысли язычников при этом борются между собою. Одни нападают, другие — защищают (речь не о суждении человека о других лицах, а о суде совестливого человека над самим собою), мысли эти (;;;;;;;;) — суть отдельные обнаружения совести, которая в них судит об отдельных действиях человека и их мотивах, от которых зависит и нравственный характер самых действий. Не только язычники, но и христиане часто обсуждают спустя много времени по совершении поступка не только этот поступок, но и те мысли, какие они имели, когда его совершали, и часто их суждение расходится с прежними их взглядами. Совесть производит нередко суд и сама над собою, уличая себя в неискренности, в партийности при

Римлянам 2 глава — Библия — Комментарии Лопухина: https://bible.by/lopuhin-bible/52/2/
сегодня в 14:10