***

Алиса Лисовая
Только сейчас поняла, что единственный человек из нас, кто верит в любовную сказку - это ты.

Ты правда веришь, что можно всю жизнь влюбляться в это «Успешный брак — это когда вы влюбляетесь много раз, но всегда в одного и того же человека.»? А за что влюбляться? За душу и красивые глаза? За жизнь без стремления к реализации и чувственности? Сказки - это все то, о чем ты мечтаешь.

Я не из тех, кто грезит о золотой клетке и все мое - не просто с неба упало. Тебе ли не помнить, как я спала по 4 часа в сутки, переживала сложные моменты и училась быть сильной сама по себе, без чьей либо помощи. Если моя жизнь сказка, то я сама ее создала и полюбила. И душа моя только окрепла за эти года.

О чем мечтаешь ты? Ни к чему не стремиться, ни во что не верить, не брать ответственность. Это твой выбор, но упрекать меня в наивности, глупости и эгоизме - абсолютная чушь. Мечты даны нам не просто так и когда мы действительно чего то желаем, то всеми силами будем стремиться к реализации, а не к пустословию и глупым отговоркам.

Алиса Лисовая