Странный дом

Наши Друзья
Евгения Белто - https://stihi.ru/avtor/geniabel      
               
Были с другом на прогулке
- Посмотри, - сказал он мне, -
Дом ничейный в переулке,
Никогда в нём нет огней.

Ходят слухи, жил там лётчик,
Но пропал куда-то вдруг.
- Подойдём поближе, хочешь?
- Тайна в доме, - шепчет друг.

- Может, мы сумеем, Вовка,
Разгадать его секрет.
Подошли к террасе сбоку,
Все закрыто, света - нет.

- Ой, смотри, отходят доски,
Отогнём их, и - туда.
Я сказал:
- Опасно, Костик, 
Он ответил:
- Ерунда!

Влез он первым, он – смелее,
И кричит:
- Иди скорей,
Здесь макеты и модели
Всех воздушных кораблей!

Так мне стало интересно,
Захотелось внутрь попасть!
Я полез. Ведь прямо с детства
У меня - к полётам страсть.

С Костей мы остолбенели,
Там на полках на стене
Столько авиамоделей,
Что не снилось и во сне!

Среди них - бомбардировщик,
ТУ и истребитель МИГ,
И с войны известный мощью
Легендарный штурмовик.

Можно открывать кабины,
Можно складывать шасси,
И внутри детали видно.
Вдруг приятель мой спросил:

- Ты не слышишь? Шорох, вроде,
Я прислушался: Шаги!
Зашептал:
- Тут кто-то ходит,
Костя крикнул мне:
- Беги!

Напрягли от страха мышцы,
Понеслись, не чуя ног,
Раскраснелись наши лица,
У меня слетел сапог.

Ночью снились самолёты,
Вверх стремились, в высоту!
Были с Костей мы - пилоты
Я - на МИГе, он - на ТУ.

Мы летели темной ночью,
Сзади нас в штурмовике
Был тот самый старый лётчик,
Мой сапог держа в руке.

Иллюстрация с авторской странички