Есть Библия. Есть, Кама Сутра

Павел Яковлевич Клочков
………………
Когда-нибудь, я буду стар
И надо будет притворяться
Что болен, или что устал.
Что не способен, удивляться.

Ведь мне, понадобится бородка:
- Напялю я, пенсне на нос.
Степенная нужна походка.
Уже не вправе, идти вразнос.

Гоняют мяч,  вот пацаны
Трусы в грязи, вся их одежда.
Они мне внуки...  А не сыны.
В итоге, не могу как прежде:
- Гонять в футбол! Самозабвенно
……………..
Когда ж я постарел, душой?
Душа мертва. Стал - Как полено.
И в неладах…  С самим, собой.

…………….
Стоишь ты в Церкви, на коленях.
Кого!?  Ты хочешь, обхитрить
Попы, пугают нас - Гиеной
Всесильный Бог!
                Он, ведь внутри.

Я ЕСМЪ. Я был. И вечно буду.
Есть мир, земной…
                - И тонкий план
Себя предав, ты стал! Иудой.
... Роднее Небу – Хулиган.

Так в чём тогда,
                «Благая Весть»!
Хоть в это въехать,
                Будет трудно…
- Всегда в бегах,
                И вечно!!! «Здесь»
 Любой пенсионер…
                - ЗАНУДА.

PS.
Есть вечер поздний.
                И есть – Утро.
Грешим когда!
               Эмоций шквал.
Есть Библия.
                Есть, Кама Сутра
Кто ж суть Востока,
                Смог!   Познал.

PS/PS.
В древнеиндийской философии,
Ценится, только «опыт/переживание»
.......          ****************
И никакое!!! Книжное знание, не приведёт вас
К просветлению сознания. Не может быть и речи
О достижении истинного – Само ПОЗНАНИЯ
…..                ******************
Термины Востока, не прижились в русском языке.
Но…
До сих пор, мне так и не удалось, с кем угодно,
Хоть пару минут, «поботать по фене», по этой теме.
При этом, без намёка на религиозную подоплёку.
Ибо это, только Ваше!!! Реальное, и одновременно:
  - Запредельное «переживание»!
...................................

Чтобы мои строки, не воспринимались
Типа какого-то, бреда или же блефа
Я выдаю ссылку, на малоизвестную у нас
Книгу – Автор Сатпрем
« Шри Ауробиндо, или
Путешествие сознания»
…………………………….
Нет проблем найти её в Яндексе.
Хотя лучше через Гугол.
Даже любители фэнтази, будут
Огорошены и… Ошарашены.
……………….
Утром, была нехватка времени, я упустил
Саму злободневную тему. Которая сейчас,
невероятно актуальна. "Мания непонимания"...
Это самое страшное,  проклятие Небес.
…………………………….
И причина здесь, не наркомания.
Вопрос, не в богатых, и в бедных
…………..                ***********
Ныне нет в помине! Коллективов живущих…
- Единой Идеей, и единой Целью.  Дальше,
Я могу продолжать, только с сарказмом
.......................
 «Единая» Россия, указывает на – Цель???
И главное!
  НАША страна ВААБЩЕ…
- Избавлена от любых!!! Идей.
В отрасли патентов, наш вклад…
- Составляет аж  0,3% от объёма США.
В правовой области, сейчас мы где- то
На 170 месте, среди племён Африки.


                22. 1. 2023.