Предназначение

Елена Тумина
Ну вот он, я!

Моя миссия - неотразим и ветренен. Я "гуляю", я кучу, я на виду, в компании я сразу бросаюсь в глаза. Я красив и талантлив.

Я молод, любвеобилен и выбор за мной. Я сражаю наповал потому что я привлекателен, расчётлив, но бесшабашен. Я прожигаю жизнь. Для меня нет сомнений, я просто беру.

Вы теряете голову. Вы готовы оплачивать мои счета, меня лечить, меня превозносить, решать мои проблемы, продвигать наверх. Вы жаждете платить и покупать меня. Вы сходите по мне с ума. Вы готовы на всё лишь бы быть со мной, помочь мне или "спасти" меня.

Разве не эти страдания делают вашу жизнь счастливой и наполняют её смыслом и надеждами? Да, я воплощение вашей страсти и вашей любви. Воплощение ускользающего сладкого зла, которое ничем не удержать.

Вы, каждая, хотите урвать от меня кусок или привязать меня к себе и безраздельно владеть мною.  Я согласен на недолгую остановку, но затем я иду дальше. На короткий миг я раб вашей страсти, но я свободный странник.

Я влюбляюсь безрассудно и без оглядки, и также безрассудно ломаю ваши жизни и бросаю вас. А остальные ждут, когда я освобожусь, в надежде заплатить свою цену. Но я не могу принадлежать никому.  Вы это знаете и всегда меня прощаете.

У меня есть призвание - и только ему я постоянен.

Я - поэт, и только это серьёзно, и вы понимаете, что этого у меня не отнять и не оттеснить. Моя жизнь, как костёр, горит быстро, а вы раздуваете пламя.

И даже потом, перечитывая мои стихи, вы будете за меня бороться додумывая то, чего не было; и наслаждаясь тем, что могло бы быть.

Я - ПОЭТ!

Я иду по этому сумасшедшему миру погружённому во тьму, а дороги раскачиваются всё сильнее и сильнее. Как удержаться? Куда идти? Как понять? Брызги жизни летят беспорядочно и бесцельно. И только стихи не дают мне упасть, пока я пишу!
---------------------

P.S.: Индульгенция

Он шёл на вершину пирамиды по ступеням грехов. У него не было другого пути. Он не принадлежал там по праву рождения, но он принадлежал там по праву предназначения. Ему был дан талант, но не был дан путь. Предназначение должно было быть выполнено не смотря ни на что; и только с вершины пирамиды он мог закричать о том, о чём должен был, и так, чтобы эхо слышалось на века. И он это сделал.

Его грехи были соразмерны обстоятельствам, и он раскаивался стихами. Его грехи будут отмыты, т.к. они не соизмеримы с его предназначением. Ему будет отпущено, но он будет и наказан, наказан теми откуда он ушёл и теми куда он попал, и век его будет коротким. Таков его приговор.