Малая Родина

Владимир Визгалов-Тульский
                *****
              Я сижу на завалинке ветхой,
              сиротливо заросшей избушки…
              В одичалом саду стонут ветки
              да деньки мне считает кукушка…
              Сколько жить мне осталось вещает,
              сколько лет,
              сколько зим и восходов… 
              Птаха жалкая не понимает,
              что лишь Бог отпускает нам годы!       
              Что, устав от ухабистой жизни,
              я к своим возвратился истокам,
              чтоб хмелея пить воздух отчизны,
              а, упившись,
              валяться под стогом, 
              чтоб трещали кузнечики в уши,
              тишину разрывая на клочья,
              чтобы солнце согрело мне душу,
              а луна целовала бы ночью…
              Чтоб уснув,
              всё забыть и забыться,
              а к утру,
              искупавшись в росе,
              в предрассветных лучах раствориться,
              уходя вдоль реки по косе…
                *****
                28.12.2022г