Работа есть работа

Великий Мангуст
Он проснулся за секунду до нее… а может и через секунду.
Она лежала рядом такая спокойная и расслабленная, что определить – спит она или нет, не было никакой возможности. А будить не хотелось. Потому что… да, потому что это были одни из самых счастливых мгновений каждого дня! В тишине и полумраке и без всякой суеты вечно спешащего и снующего по всем углам окружающего мира можно было просто лежать и вдыхать ее аромат. Именно ее. Без духов, шампуней и дезодорантов. И это был самый волнительный, самый волшебный и самый родной аромат, от которого закатывались глаза и хотелось шумно и глубоко дышать. Слегка кружилась голова от коктейля утренней свежести и пота, секса и спокойствия и хотелось схватить ее в охапку и плотнее прижать к себе. Сонную, теплую и безумно красивую.
Мммммм…! Это было не просто прекрасно, это было восхитительно!! Она была его личной сказкой, в которую можно было уходить в любую секунду. Достаточно было только подумать о ней и всё…
Он аккуратно коснулся губами ее плеча, зарылся носом в копну волос, разбросанных по подушке, и поморщился, улыбнувшись. Щекотно!
Она дернулась спросонья, отодвигаясь в сторону.  «Еще спит», - подумал он.


Она почувствовала его осторожное прикосновение. Не хотела открывать глаза, кожей ощущая его дыхание. Он зарылся носом ей в волосы: «Щекотно, наверно» - проскочила мысль.
Только утром они могли быть сами собой. Без ежедневного бега куда-то, без проблем на работе, без мыслей о чем-то, помимо них самих. Ей нравилось с ним просыпаться. Иногда, она делала вид, что еще спит, когда он на нее смотрел.  Любила надевать его майки и рубашки, когда его не было, что бы его запах был всегда с ней. Ей было так спокойней, уютней.  И она никогда не спала с ним абсолютно голой, потому что ей до дрожи нравилось, когда, раздевая,  его пальцы скользили по ее телу: - «В следующий раз я буду спать в шубе!». Она любила, когда он ее гладил по спине. Теряла голову, когда он мыл посуду, потому что, черт возьми, так сексуально он выглядел. Каждая ее клеточка наполнялась жаром, желанием, когда он вот так просто, рано утром, будил ее прикосновением к ее плечу.


Она открыла глаза, улыбнулась. Почувствовала его дыхание ближе, в животе свернулся горячий комок и мир, помимо этих двоих, перестал существовать. Повернувшись набок, вытянулась «в струнку» по его телу, прижалась теснее.
- «Доброе утро!»…


- .... вот так все и закончилось.

Андрей  достал сигару и, не торопясь, чиркая спичкой, её раскуривал.

- В смысле, закончилось? - Олег пыльным сапогом поддел камушек у обочины и пинком запустил его в заросли кукурузы.

- Я ее пристрелил, - Андрей короткими затяжками наконец раскурил сигару, потом вытянул руку с ней в направлении солнца, прищурился и кивнул.  И не спеша, повернувшись, воткнулся взглядом в глаза Олега, а тот продолжал лениво жевать травинку – Подушку на грудь и два выстрела в сердце. Она даже проснуться не успела.  Муж  у нее большая шишка, а она явно решила прилепиться ко мне надолго. Не хочу неприятностей.

Олег хмыкнул - очередной мудак.

- А что с трупом будешь делать?

- Вот за этим я к тебе и приехал. Ты у нас специалист по зачистке, ты  и думай. Она в мотеле, двадцать минут отсюда.

- Ок. – Олег  остановился, заломил ковбойскую шляпу на затылок  и выгнулся, расправляя плечи.

- Мои расценки ты знаешь.

Он пнул очередной камень, сшибая созревший початок кукурузы. Его собеседник молча достал пухлый конверт и, так же молча ткнул пальцем в дипломат. Обозначил – конверт предоплата.

- Погоди…. А она, правда ради тебя, готова была всё бросить?

- Даже отсудить. Только нас закопали бы в одной могиле живьём. А это проблема?

- Нет. Нет. Пытаюсь что-то понять для себя. Работа есть работа....

Олег сорвал очередную травинку, постучал  срезом стебля по ногтю большого пальца и воткнул в зубы. Андрей уже садился в свой «Хаммер».

-Но… - от стебелька шел аромат свежескошенной травы - ...но есть нюансы.