Последний вагон

Любовь Красивая
Любовь Красивая (20.01.2023   04:19:19)
Добавить тему в избранное
Рубрика: Закрытый раздел
Просмотров: 95

Не знаю, не представляю, когда такое случилось. В какой день и час. Как вообще такое могло случиться. Мою уникальную коллегу и моего великого современника, поэта Виолетту Викторовну Башу изгнали из  сайта. Из литературного сайта изгнали великого поэта. Выдворили, удалили, вышвырнули, как скорлупу, как окурок, как сожжённую спичку. Или?

Я не знаю, когда и почему такое случилось. Но я понимаю, как ей больно сейчас. Обидно и больно. И мне тоже хочется плакать. И так же разболелось сердце.
Я увидела заблокированную страницу где – то более часа назад. Я не только растеряна, я ошеломлена. Я возмущена, ведь боль вызывает спазмы.

С некоторого времени форум Избы Читальни мною оставлен. Я решила никому ничего не писать. Я решила удалиться. Пусть же это будет моим последним.
Нет, всё не то. У меня разбегаются мысли, у меня просто нет слов.

Литераторы, коллеги, поэты, как же вы теперь будете без неё? Ведь она была вашей фиалкой. А писала: не писала, а танцевала! Более 3000 сочинений. Все литературные жанры, виды, роды, все приемы,  всему нашлось свое место, свое олицетворение. И всё это было живым, поэтичным, искренним, исполнено мысли, чувства, воли и высокого мастерства.

«Заблокирована за нарушение правил сайта».

За нарушение каких – то правил, которые никто из нас не знает и даже не читает толком. Я никогда не читаю правил, где ни бываю. Все эти правила, глупости, ну право, глупости, разве это не так? И если  сопоставить эти самые правила с тем, сколько всего сделала Виолетта Викторовна в литературе, просто голова идёт кругом…
Неужели нельзя было наказать иным образом? Почему выбрали наказание настолько варварское, такое жестокое? Меня тоже блокировали: на Поэмбуке, Парнасе, Фабуле – Дебют… И я знаю, что это такое и как от этого становится больно.
Неужели нельзя было простить самого активного форумчанина и лучшего из поэтов? Что такого случилось?
Да, всякое бывает. И мне она отравляла жизнь. Подсылала клонов, которые меня преследовали и обижали. Но я всё ей простила. Почему я смогла простить, а другие не могут?
Ведь у неё сердце больное. Больное сердце у человека – ну зачем же вы так?

Я не знаю, кто это сделал. Если Вы, господин Альберт, вы теряете мое уважение. Неужели опять возвращаются времена палача Белова?

Господин Альберт, примите меня, мою жертву в счёт её искупления, заблокируйте мою страницу, а Виолетту Баша верните. Она необходима для сайта, я не очень. Я переживу. Даже когда женщину бьют острыми носками туфель – это бывает не так больно, как удаление авторской страницы.

Бедная Виолетта Викторовна, как же мне её жалко!

Мне остается попросить вас, граждане коллеги, прекратить публикации, пока её не вернут, приостановить их, до возвращения писателя Виолетта Баша. Я знаю, как вы меня не любите, и всё таки я вас об этом прошу.

Любовь.

Мне нравится:
0
________________________________________
Комментарии:
 
Наина   [Саратов]    (20.01.2023   07:40:48)

В Закрытке есть пояснение - удаление временное на 2 недели.

 
Белла Минцева   (20.01.2023   14:02:04)

Очередной клон?)
Клоном можно пожертвовать, ради доброго дела.)

 
Роберт Иванов   (20.01.2023   15:52:20)

Я плакалЬ...
Какие мы нежные! Ни дня не хотим пострадать.
Вот дайте нам любимый леденец, а то мы будем капризничать и ногами топать.

 
Любовь Красивая   (20.01.2023   20:49:57)
(Ответ пользователю: Роберт Иванов)

Ну уж свою собственную внучку вы нежной, видимо, не посчитал, если влупил её кулаком по голове. Бедное дитя чего то не понимало. Мне пишут люди, делятся самым разным. Вы воображаете, если я вне тем и разговоров, то я ничего не знаю?

 
Хафиз Шахмамедов   [Менделеевск Россия]    (20.01.2023   21:00:42)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

Роберт? Внучку? По голове? Ну и какая же Вы после этого красивая??

 
Любовь Красивая   (20.01.2023   21:25:54)
(Ответ пользователю: Хафиз Шахмамедов)

Хафиз, Вам нужно более красивых? Я 100 раз просила прощения у своих коллег, у меня никто не попросил ни разу. Не извинился.

 
Хафиз Шахмамедов   [Менделеевск Россия]    (20.01.2023   21:42:21)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

Любочка, если Вы не заметили, то я не про красоту писал. Мне уже остался один шаг до вечности и красота меня особо не волнует. А вот откуда Вы взяли грязную сплетню про Роберта Иванова? Понимаете, этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. А извиняются перед Вами пусть те, которые Вам сплетни рассказывают.

 
Любовь Красивая   (20.01.2023   22:10:22)
(Ответ пользователю: Хафиз Шахмамедов)

Хафиз, это вовсе не мне, понимаете, не мне должно быть стыдно. Не придирайтесь ко мне.

 
Хафиз Шахмамедов   [Менделеевск Россия]    (20.01.2023   23:17:11)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

Несмотря на то, что я у Роберта в ЧС, прав оказался я, а не Вы со своими сплетнями))

 
Любовь Красивая   (21.01.2023   02:21:44)
(Ответ пользователю: Хафиз Шахмамедов)

... Сплетня - не сплетня, а всё может так оказаться, что это вы её окольным путём запустил. Напомню вам , как 4 года назад, в моей теме, вы стрелки удачно на Свету Харину перевёл. И  она потом  долго  объяснялась ... Как видим, опыт есть. И сейчас вы так подозрительно всполошился.

 
Хафиз Шахмамедов   [Менделеевск Россия]    (21.01.2023   10:41:53)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

А может уже хватит сплетнями заниматься, красивая? Ну что, красивая, поехали кататься? Потому что нельзя быть на свете красивой такой. Что за стрелки, куда перевел, Вы уже заговариваться начинаете. Плиз, ссылочку - название темы, от какого числа, кто автор, время написания поста. В противном случае Вас будут звать Сплетницей, а не Красивой))

Любовь Красивая   (21.01.2023   12:38:44)
(Ответ пользователю: Хафиз Шахмамедов)

Я не занимаюсь сплетнями, но и не доверять друзьям у меня оснований нет.

 
Белла Минцева   (21.01.2023   12:30:17)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

"Вы запустил, вы перевёл, вы всполошился"...)
Это по-каковски?

 
Виктор Хламов   [Ковров]    (21.01.2023   13:37:19)
(Ответ пользователю: Белла Минцева)

=Это по-каковски?=
Зато красиво)))

 
Сильвия Гогенштейн   (21.01.2023   17:58:40)
(Ответ пользователю: Виктор Хламов)

Красивей некуда.
И вежливо, на "вы", и потыкать можно, уверяя всех, что общаешься на "вы".

 
Роберт Иванов   (20.01.2023   22:49:52)
(Ответ пользователю: Любовь Красивая)

Вот так рождаются сплетни...
Да, но не бил, а стучал, и не внучку, а дочку, и не кулаком, а игрушечным молоточком. Специально для этой цели предназначенным.
Потом вы напишете мемуары, а кто-нибудь прочтёт и скажет: так оно все и было. Потому что это мемуары.

P. S. Можете не трудиться передо мной извиняться за враньё. Мне ваши извинения до... луны.

Любовь Красивая  (20.01.2023   23:49:02)
(Ответ пользователю Роберт Иванов)

Ну ещё бы! И кулаки у Роберта Иванова резиновые, и попа у него 
поролоновая! А глянешь на фото: там такой дяфан, такой верзила над  душою навис! Страшно становится…
 
                ******

Последний  вагон  с  последним  окном...  Вот  среди  таких  бездушных  людей  я  живу...