Пивала я кофе из чашек красивых...

Кира Костецкая
Пивала я кофе из чашек красивых,
Но вот из стаканчика тоже неплохо,
Тем более имя моё попросила
На нём отпечатать родная эпоха.

Несу капучино в гавайском потоке
Таких же, как я, кофейком одержимых,
Хотя  ко влеченью такому  истоки
Из волжских кофеен, в рецептах хранимых.

Но там ароматнее, здесь - горячее,
Поэтому  я и несу его долго
По пальмовой вдоль океана аллее -
Где всё ж экзотичней, но - видится  Волга...

И я доверяю  рассеянным  взглядам -
Не надо в безумья затягивать сети :
Ведь значит всё близко, ведь значит всё рядом
На нашей  такой  неоглядной планете.

Ты с Волги, а кто-то с Амура здесь встречен,
Наверно, вон тот с берегов даже Нила -
На каждой картонке заказчик отмечен,
Хотя свой стакан только я сохранила.

21.01.2023
Фото автора