Сегодня

Татьяна Синева
Когда-то в детстве я написала стихотворение, которое даже повесили в школьной стенгазете. Оно было наивным, но честным. "
"Советски воин, он стоит на страже и защищает мирные дела.
Но было время, когда в дыму и саже он пробирался в тыл врага.
Он защищал Урал и Украину, он защищал Москву и Ленинград.
От Сталинграда он врага откинул, и дважды стал героем Сталинград."
Я тогда считала свою страну лучшей в мире. Однако, когда я, напичканная советской патриотической пропагандой, прибежала к маме и радостно вопросила - " ведь наша страна самая лучшая в мире?", то была огорошена ее холодным отрицанием моего восторженно-патриотического заявления. А ведь она была секретарем партийног комитета у себя на работе и еще депутатом районного совета. Видимо, она знала что-то, чего тогда еще не знала я. Но я действительно считала свою страну лучшей в мире. Сегодня я так не считаю. Я считаю ее худшей.