Сказ четвертый. Страсть. Часть вторая

Вячеслав Паршуткин
      Ей ревность проникала в кровь, там подменяя в ней любовь на мести злой желание, а силу на страдания. И вот ее тоска скрутила, комком под гланды подкатила, сменив в рассудке - день на ночь, лишив надежд на счастье прочь. И как-то на досуге пришла к своей подруге, к той, что дышала в унисон и берегла царицы сон, к той, что пригорелась на груди к змеюке, злее не найти. Не видя бела-света и требуя совета.
     - Всю душу вынул паразит! Скажи сестричка как нам быть?
     - Кушу его и амба! (шипела злобно Мамба, нашла - балда, кого спросить, ведь яблоко греха вкусить подначила давно сия ветхозаветная змея, тебе скажу шипящих зла не слушай братец никогда) Не хочешь? Зря! (шипит гадюка) Есть у меня другая штука, тебе понравиться небось. Не полагаясь на авось дам результат других верней. До тысячной - с гарантией! Кольну тебя на треть клыка, хоть яда хватит на быка, но только трусить не моги и станешь жрицею-любви. Богиней блудной ласки - для мужиков как в сказке! В отместку Цезаря измен. Однако знай, тому взамен, в постели мучить мужиков ты будешь сорок сороков. Затем их скрутят рачки неведомы болячки, чуть позже все без чести изыйдуд в ад без вести.
        И кстати, злыдня - эта хворь, кошмарит многих до сих пор! Ну не понос так рвота - с иммунитетом что-то. (с острасткою для бдения дал Тришка разъяснения). И чтоб ты думал? Вот беда! Она сказала Мамбе - да!
        Не минуло царицу зло, и вот пошло-поехало. В ней запылал страстей костер, хоть ставь у койки транспортер, желающих с Камчатки меняла как перчатки. Откуда? Кто? Не знала. И не сортировала. А вскорости, исчадие зла когорту римлян извела.
        Когда ж ходила средь могил (тут кто бы, что не говорил, связав узлом в котомку страстей безумных ломку, решив, что) Всё! Пришла пора, и прямиком на севера, пошла отмаливать свой блуд во глубине сибирских руд. Поди ссыщи ее теперь. Получишь кукиш - верь не верь. Такая вот история, но не фантасмагория. Зря в корень истину нашли. Кажись браток к Яге пришли.
        Я присмотрелся - Боже ж мой! Ну надо же - сюрприз какой! Стоит такая краля, что мама дорогая! Исходит запах камфоры, с фигурой как у амфоры и чувствую (как псина) в ней бешеная сила. Разденет сходу до нога, не даром же зовут Яга. Но не сказать чтоб рада, встречая нас тирадой.
        - Это, что ж за наважденье, нет любви – нет вдохновенья! Явно чей-то не хватает, ступа не ахти летает и изба мне злобится всё задком воротится. Пролила б рекою кровь за любовную любовь! Ну, а этот чё притих, не иначе тож жених?! 
        - Нет, нет, нет – клянусь Причастьем! Недосуг, по ентой части, даром время зря терять, в томной неге прозябать. Я таперяча сосед. Может как-нибудь в обед загляну к Вам по соседски, растерзать пирог Успенский? Благо всяк церковный пост, соблюдаю в полный рост!   
        - Как угодно, мой миленок. Только знай, еще с пеленок, не видал ты ласки шибче, в страсти женской стана гибче. А ретивому самцу, храбрецу и удальцу  жажду утром утолю. Вмиг сварганю кофею!  Не гнушайся предложеньем - пользуй женским одолженьем. Зачинать интимну связь поспешай не торопясь.
        Оглоушила как есть всю мою мужскую честь. Что бы так?! Со мной впервые!  Видно правила иные у красавиц туточки. Какие ж енто шуточки? Оборотистая больно, про интим и так фривольно! Даже как-то не с руки, честно слово мужики. Феминизмом попросту, чую веет за версту.
       - Хорош брехать - ворона! От Вологды до Дона не сыщешь лживей бестьи (вспылил без ложной лести и сплюнув смачною слюной тряхнул лохматой головой, решив покинуть наш  кагал и в том ключе в сердцах сказал) Пойду я братец. Слыш-ка? (и тут же сгинул Тришка)
       А тут Яга хитро свистит и в избу пальчиком манит...


P.S. Страсть - вирус паразительный, для умных не пользительный! Для дурней все наоборот, он разума чутка даёт.