После Сеула и Абу-Даби

Лилия Лиситчук
После Сеула и Абу-Даби произошло чёткое понимание разделения.
Неожиданно и мягко
 Естественно

И это был как раз канун китайского нового года
 Вот прям время совпало
 Как кусок торта отрезан.

Это настолько явное разделение, что даже мозг принял спокойно, без сопротивления.
 Это сейчас, а как он, мозг, отреагирует через время...
_________________

Этот эпизод ещё раз показывает, что все привязки и привязанности у нас в голове, даже если они кармические.
И где бы, как бы что не происходило, ты в этом мире ОДИН. Только твоя Душа и ты

А ведь сейчас, в 4-14 21.01.23 картинкой высветился внутренний корень Да ещё КАКОЙ!!!
Ведь знала раньше, понимала, сколько энергии он потребляет.  А сделать ничего не могла. Как кролик перед удавом.
Да, вот сейчас кролик и ушёл от удава, через красный торт.

Благодарю, Отец. Благодарю.
Такое спокойствие и умиротворение, которое давно ждала.


Свято место пусто не бывает.
Будь внимательна к себе, к своему пространству и внешнему и внутреннему.
Теперь нужно раны залечить дартсом и пряниками... и просто любить себя

_______

Это самый большой подарок для меня от Меня.


я себе сделала много подарков в этом году: два новых увлечения, сессию сдала на отл., розы, огромные св.розово- зелёные розы и киевский торт, баллы для отдела и благодаря этому, новые горизонты открыла для себя в нескольких направлениях. Пришли новые стихотворения с новыми энергиями. Для меня это неожиданно.

=========
А произошло всё по той одной причине, что я работала над этим вопросом и имела намерение его решить.
Подсказку для решения я получила ещё в
Работала над этим, не единожды возвращалась к проработке.
Но корень был настолько глубокий, что понадобилось много времени.
И непростого времени. Тело реагировало, давало подсказки, а я как тот заколдованный кролик... Ничего не могла сделать. Просто смотрела. Хоть и знала алгоритм действий. Но корень увидела только сейчас.

Я умница. Я это сделала


Пожалуй, это одно из столповых решений моей этой земной жизни

=======
А ещё одна мысль пришла... Я позволила себе решить этот вопрос потому, что он связан ещё с одним событием, которое может произойти только после разделения и ухода кролика от удава.
Вчера я чётко для себя дала согласие на это событие.
Возможно поэтому и был Сеул и Абу-Даби...
Я позволила через позволение

А энергия, высвобожденная уходом кролика, нужна для дальнейшего моего творческого и жизненного опыта, развития.
Поэтому, сейчас.
Ещё одно подтверждение, что ты сам хозяин своей жизни, сам творишь и причины и следствия и корни...сам растишь и сам изымаешь

Этот текст непросто дался мне.
Надо же было разбудиться и понять, что нужно что-то записать...
Я и это сделала. Молодечик

Пойду съем рыбную котлетку, проголодалась от напряга написания.( 5-25 22.01.23)


21.01.2023
19-00