Если пьянство одолело. Из письма читателей

Михаил Вяземский
Здравствуйте, решила написать вам письмо для публикации, может услышу советы и подсказки. Я не особая любительница эзотерики, но все ваши статьи читаю с огромным интересом и узнаю много полезного. Однажды, зачитавшись рассказом «Выпускное платье», даже забыла включить свой сериал, который я смотрю уже месяц!
Человек я пожилой, в этом году уж будет 70 лет. А мужу – 72 года. И вот, на старости лет, свалилось на нашу семью лихо лихое, вот уже почти год, как муж запил. Почти совсем в алкаша превратился. Главное, дома пьёт, никуда не ходит, по всем углам «заначки» прячет, я нахожу - выкидываю, новые появляются. Устала с ним бороться. Пока трезвый, клянётся не пить больше, но дня не проходит, как снова пьяный в стельку.
Ездила я к бабке-знахарке, говорит, порчу на него навели соседи наши, просит моего деда к ней на отчитку привезти - а он ни в какую! Упирается, не поеду, говорит, и в порчи не верю! Ну что с ним делать? Жалко его – сердце разрывается.
Уважаемый Оккультный Советник! Пожалуйста, не откажите в просьбе, научите меня заговору от пьянства. Чтобы я сама могла читать над ним, когда он спит или пьяный. Вот пишу вам сейчас, а сама плачу. Так жаль моего деда! А соседи правда могли порчу навести на нас, они дорогу хотят строить, и им наш дом мешает. Вот так и живём-поживаем во вражде. С надеждой, что поможете, Алевтина Михайловна.

***

Мои комментарии:
Благодарю, что делитесь своей историей. Заговоров для лечения алкогольной зависимости немало. Учитывая вашу просьбу, готов поделиться одним из известных мне эффективных методов. Но сначала расскажу, как делается порча на сильную тягу к пьянству. Это называется «опой». Подобная порча может сделать алкоголиком даже любого трезвенника. Она наводится через погост. Для этой цели в могилу с именем жертвы закапывается бутылка водки. Со специальным заговором. Через несколько дней бутылка выкапывается, часть водки выливается на могилу, со специальным заговором, а вторую часть спаивают жертве, которая, после этой порчи, становится запойным алкоголиком.

А теперь научу вас сильному заговору от пристрастия к алкоголю. Но прежде необходимо обратиться с просьбой о помощи к святому Вонифатию с молитвой. Молитву читают на горящую восковую свечу. Конечно, было бы неплохо, если распечатать икону Вонифатия хотя бы на принтере.

Молитву о даровании трезвости я поместил в первом прикреплённом комментарии.

Далее, положите больному алкоголизмом руку на темя и читайте следующий заговор три раза. Желательно, чтобы пьяница стоял лицом на восход, но если он спит, вы сами хотя бы обратите взор в сторону востока во время чтения молитвы.

Заговор от алкоголизма также я поместил ниже.

После прочтения заговора, чтобы не перетянуть порчу от пьяницы, помойте руки в холодной воде по локоть, со следующими словами, которые прочтите три раза:

«Что от (имя пьяницы) взяла, то воде отдала. Аминь.»

Руки не вытирайте.


МОЛИТВА СВЯТОМУ ВОНИФАТИЮ О ДАРОВАНИИ ТРЕЗВОСТИ.

«Явился еси рабу своему непорочне, самоволне тебе превел еси от пьянства, раба Божия (имя), иже от девы тебе ради родитеся хотящему, святе венценосце, премудре мучениче Вонифатие, избави, установи и укрепи раба Божия (имя) от всякого хмельного пития и запойства, воздержи его от всех худых дел и обстояний и ныне, и присно, и во веки веков, аминь. Пустынный житель, и в телеси ангел и чудотворец явился еси и богоносец, преподобне отце наш, Моисее Мурине, постом, бдением и молитвою небесныя дарования прием, исцеляюще скорбныя и печальныя, избавляюще пьющия и запойныя, и души верою приходях ти. Слава давшему тебе крепость и терпение, слава венчавшему тя, слава действующе тобою всем исцеление. Избави, устрани, установи и укрепи раба Божия (имя) от хмельного запойства и пьянства. Мурины заушив и лица демонов поплевав, мысленныя приял еси, якоже солнце светло светом жилия своего и учением, наставляя душу раба Божия (имя) избави, установи и укрепи от всякого хмельного пьянства и запойства, от сего часа по весь его век, до гробовой доски, во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь.»

ЗАГОВОР ОТ АЛКОГОЛИЗМА.

«Ты, Небо, видишь, ты, Боже, слышишь, что я хочу делать над душой и телом раба Божия (имя). Тело мое – рана, печень – яд. Сойдите в чашу бражную звезды ясные – в моей чаше вода синего моря. Месяц ты светлый, взойди в мою хату, а в моей хате ни дна, ни покрышки, ни верхней доски. Солнышко ты мое правильное, взойди на мой двор, а на моем дворе ни людей, ни зверей. Звезды, уймите раба Божия (имя) от вина. Слово мое замок. Аминь.»

Оригинал статьи расположен на dzen канале: https://dzen.ru/shkola_okksov