Прикосновения твои вдыхаю ртом

Ева Антонович
Прикосновения твои вдыхаю ртом
Во сне уснула, оказалась на мосту...
Дыхание вечности во вдохе января,
Вновь обернувшись походило на весну.

Я шла на цыпочках, бесстрашно глядя вдаль
В твои манящие, как омуты глаза
Я шла на цыпочках в открытый мной февраль...
Там было солнечно, и ты стоял и ждал

Смотрел в закат поймав мой взгляд быстрей,
Чем он успел коснуться лучей солнца
И слившись с ним, ныряла сквозь запрет
Под одобрение засыпающего солнца.

Качался мир, вселенная, системы
Различных звёзд и точек зрения хаотично,
Я вышла в явь, когда меня коснулись стены
Твоего сна,
Чтобы запомнить взмах ресниц твоих навечно.

Я хочу спать. И я хочу проснуться.
Опять февраль. И ослепляет солнце.
Я наугад шагаю, чтоб проснуться.
И просыпаюсь лишь тебя коснувшись.