Утраченная жизнь. Глава 1

Кирилл Бирюков
Вечерняя прохлада обдала мое тело. Так я понял что кофта на мне чуть ли не бумажная, а главное - порванная, носки дырявые, ботинок нет, джинсы, кажется в норме. Следующий факт представший моему сознанию: я нахожусь на свалке. На свалке, расположенной буквально в паре метров от жилых городских улиц, с которых доносится шум вечерней городской суматохи, а с противоположной стороны - шум волн то ли реки то ли озера.

Лежу я на животе, лицом тычусь во всякой хлам, неприятно пахнущий и неизвестно где побывавший, как собственно и я сам. Ещё пару мгновений прихожу в сознание и осознаю, что лежу под прессом, не позволяющем мне подняться. Онемелая моя рука безвольно свисает из всей это кучи, а голова через силу поворачивается в сторону улицы. Пытаюсь оглядеться, но яркий свет фары проезжающей мимо машины ослепляет меня, и я в бессилии закрываю глаза.

Не успел вдали стихнуть рев разгоняющейся машины, как до моих ушей долетел хрипловатый голос какого-то мужчины:
-Э-эй! Гляди, кажись свежак прибыл, помоги достать!
-Иду! - крикнул другой мужчина с ещё более охрипшим голосом.
Звук шаркающих по асфальту шагов все громче и ближе ко мне. Не смею шевельнуться.
-Чертова ванна! - вскричал первый мужчина, подойдя ко мне чуть не вплотную - Внутренности хоть бы не придавило... Хватай!

Я хотел было подать сигнал, мол "Вот он я!", но груз, ограничивающий мои движения все это время, освободил меня, и по звуку его падения на прочий хлам я понял, что это была та самая ванна, чугунная.

Лица этих двух мужиков не поддаются описанию, когда я неуклюже, словно ребенок ещё не научившийся ходить, зашевелился, бочкой скатился с горы мусора на асфальт, и наконец принял вертикальное положение тела, ради которого я словно самолично преодолел миллионы лет эволюции от самых простейших одноклеточных. Я ощутил, как кровь быстро разгоняется по моему телу, разогревая затёкшие конечности. Мои освободители продолжали ошарашенным взглядом осматривать, словно сканируя, меня с головы до ног. Туман преграждал видимость далее пары метров. Прохладный вечерний ветер вновь обдал мое скудно защищенное тело, слегка отрезвив разум, и я быстро кинул "Спасибо!", собравшись уже уходить, сам не знаю куда, лишь бы скрыться от ветра и не тревожить более двух добрых людей.

Стоило мне сделать пару шагов, как тот, что с более охрипшим голосом заговорил:
-Эй! А свежак то... уходит
-Свежак сегодня свеж уж через чур. - Ответил другой, и повысив громкость, дабы мне было отчётливей слышно, добавил: - Такой свежак ещё не бывал на нашем столе. Превосходно!

От этих слов мое тело вздрогнуло сильнее, чем дрожало от ветра до этого. Я выбирал: усомниться мне в правильности истолкования услышеннных слов или в собственных органах чувств? Пока я думал мужики догнали меня; у одного из них в руке оказалась стеклянная бутылка, уже готовая к соприкосновению с моей головой. Это положение я осознал до непосредственно удара и уже вроде бы и смирился, однако произошло событие, в самом деле невероятное: мое тело приняло как бы позу цапли, голова опустилась вниз, благодаря чему осталась целой, а нога поднялась и выпрямилась, словно слетев с пружины, на уровне живота нападавшего.

Второй из них, не успев осознать только что произошедшее, нацелился палкой мне в спину, однако наперекор своим планам лежал в противоположной от напарника стороне.

Особенно примечательно здесь то, что моими телодвижениями руководило словно бы не мое сознание, словно бы у моего тела был отдельный мозг. То есть, я лишь успевал осознавать опасность, только стоило мелькнуть мысли о самообороне в моей голове, как нападавшие, эти мужики, лежали по разные друг от друга стороны.

Все это, однако, не вызывало у меня особенной радости, напротив - пугало только сильней. Пугала меня и ещё одна мысль: не убил я случайно тех мужиков?

-Вот это да, парниша! Такого я даже на фигурном катании по телику не видал. – послышался чей-то голос издалека – Эй, я здесь!
Наконец, в метрах десяти от меня, среди тумана, я различил силуэт мужчины, полноватого и невысокого. На уровне рта у него, словно маяк, загорелся огонек - сигара; после секундной затяжки, слегка откашливаясь от дыма, он добавил:
-Только чур не драться! Кх-кх, – голос его звучал весьма дружелюбно – Да ты же раздетый! Пошли выпьем, да оденем тебя.

  Напрягая глаза, я понял, что огромное пятно света около мужчины - это светящиеся вывески и фонари какого-то бара.

  В том положении, что я находился, мне не представлялось особого выбора: куда идти? к кому обратиться? Этот дружелюбный на вид мужчина был единственной видимой возможностью для меня, и я прошел в бар вслед за ним.