Будни фармазона глава 22

Макс Моро
                22



Стильно одетая молодая женщина прогуливалась элегантной походкой по торговому центру. Одного взгляда на неё было достаточно, чтобы понять – всё в её жизни удалось. Как холёная племенная кобыла, перемещалась она по павильонам, с наслаждением ловя похотливые взгляды мужчин и завистливые невербальные проклятия женщин. Выбирая ту или иную вещь, красавица больше получала удовольствие от процесса фривольного времяпровождения, чем от тестирования продукции.
Естественным аксессуаром в таком процессе являлся мобильный телефон, естественно, последней модели, который та демонстративно вертела в руках.
Наконец, утомившись от истязания психики продавцов, женщина присела в мини-кафе, заказала коктейль и набрал номер на телефоне:
-- Алло! Дорогой! Ты не забыл обо мне? Я понимаю, что у тебя работа и срочный контракт… Но жене ведь тоже нужно уделять внимание! Я не истерю! Что значит – мне нечем заняться? Я, как раз, выбираю подарки для твоих родителей.  Если ты, конечно, не забыл, они приезжают к нам на эти выходные… На годовщину… Это хорошо, что ты заказал ресторан… Сюрприз? Какой сюрприз? Ну, ладно… Так и быть, пару дней подожду… Недолго уже осталось… Только, если это снова будет поездка на Мальдивы или золото, то лучше не надо… Нет, я не капризничаю! Прояви, наконец, фантазию! Всё… Целую… Пока…
-- Простите, у вас не занято? – скромно одетая, Алёна стояла рядом со столиком, как серая мышка, просящая подаяния.
-- А больше столов нет, что ли? – критично оценив девушку, ответила «звезда».
-- Мне кажется, что именно вы и нужны… Если конечно Виктор Павлович является вашим мужем… -- робким театральным голоском пролепетала Алёна.
-- Я никого не трудоустраиваю! Тем более, что в компании моего мужа такие, как вы, не работают! – брезгливо фыркнула женщина.
-- Я вовсе не об этом хотела поговорить… -- Алёна изобразила бессилие и присела напротив. – Речь пойдёт о моей маме и вашем муже…
«Дорогая» женщина заместителя генерального директора по кадрам от удивления открыла рот.
-- Меня зовут Маша… Но это не важно… -- Алёна искусно шмыгнула носом. – Моя мама работает в той же компании, что и Виктор Павлович… В должности главного бухгалтера… Она уже немолода и… -- Алёна вытерла поступившую театральную слезинку. – Вы – яркая и эффектная женщина… Вам, наверняка, будет непросто смириться с такой ужасной мыслью, но… Поймите и вы меня… Я вижу, как страдает моя мама… Ведь она даже не знает о вашем существовании…
-- Что ты тут несёшь, дурочка? – яростно прошипела женщина.
-- Я знала, что вы можете не поверить моим словам, поэтому взяла вот это… -- Алёна напялила на нос огромные очки с толстенными стёклами и, покопавшись в дешёвом мобильнике с треснувшим экраном, отыскала там «хоум-видео», которое так любила снимать главбух в тайне ото всех, конечно. – Вот! – Алёна протянула компромат ошарашенной супруге.
Пока та брезгливо кривилась, глядя на то, как её благоверный кувыркается с толстой и давно немолодой дамой, Алёна продолжала свою аудио-атаку:
-- Понимаете… У мужчин бывают разные сексуальные предпочтения, которые, если не удовлетворяются дома, то ищутся на стороне… Да, я вижу, как хорошо с ним моей маме… Поэтому и решила с вами поговорить… Она просто не выдержит такого удара…
-- Пошла вон! – заливаясь слезами, зло прошипела женщина, хватая в руки свой телефон.
-- Напрасно. – Вставая с места, произнесла Алёна. – Когда они вместе, Виктор Павлович отключает мобильный телефон, чтобы их ничего не отвлекало.
В смартфоне женщины звучал только ответ оператора:
-- Аппарат абонента выключен, или находится вне зоны действия сети…
-- Вот козёл! – воскликнула женщина, швырнув телефон так, что тот опрокинул солонку.
-- Не ломайте нашу семейную жизнь! – неожиданно строго произнесла Алёна. – На чужом горе своего счастья не построишь!
-- Иди на хер, нищебродка! – взревел, вне себя от ярости, жена Виктора Павловича и уткнулась лицом в свои ладони.