Будни фармазона глава 21

Макс Моро
                21



-- О! Милый! Ты был просто супер! – пышногрудая брюнетка томно скользнула с кровати, демонстрируя своё спортивное тело.
Личный водитель нефтяника, Влад, лежал, почёсывая своё пузо и блаженно улыбался.
-- Знаешь, Владик… -- неожиданно повернулась к нему женщина. – Я думаю, что такому мужчине, как ты, давно пора заниматься серьёзным делом.
Влад тяжко вздохнул и закурил:
-- Шеф никуда не отпускает! Ценит сильно! – важно надулся он.
-- То-то и оно, что – шеф! – женщина также закурила и хитро прищурилась. – Я давно не встречала такого мужчину, как ты! Мне уже не хватает наших редких встреч…
-- Но что мне делать-то? – растерянно моргнул глупыми глазёнками долговязый толстяк.
-- В пятницу ко мне приезжает подруга из Испании. – Голос женщины был страстным и загадочным. – Её муж давно умер, оставив в наследство целую империю. Что ты скажешь на то, чтобы возглавить один из частных банков в Европе?
От неожиданности Влад замер на месте, а почувствовав, как окурок уже жжёт его пальцы, возбуждённо воскликнул:
-- Кто ж мне даст?
-- Я всё устрою. – Улыбнулась женщина. – У моей подруги есть тайная страсть – она обожает групповой секс.
Глаза Влада заблестели похотью.
-- Ради тебя… Ради нашего будущего… -- зашептала женщина. – Я сделаю так, чтобы эту ночь мы провели втроём… И если ты сумеешь её поразить, то на утро проснёшься миллионером…
-- А ты не станешь ревновать? – облизывая губы, простонал Влад.
-- Мы сделаем это вместе… Ради твоей карьеры… -- продолжала свою ворожбу женщина. – И, может быть, ты оценишь мою жертвенность…
-- О! Конечно! – с готовностью воскликнул Влад.
-- Но… Потянешь ли ты? – наигранно задумалась брюнетка и, не давая тому опомниться, продолжила голосом гипнотизёра: -- Я дам тебе пару таблеток… Ты в пятницу во сколько освободишься?
-- Где-то, часам к шести… -- послушно ответил Влад.
-- Отлично! – удовлетворённо ухмыльнулась женщина. -- Но примешь эти таблетки именно вовремя, когда я тебе позвоню. И тогда, через несколько часов ты будешь, как неукротимый жеребец!
-- Да… Я всё сделаю… -- завороженно шептал толстяк, жадно привлекая к себе женское тело.
-- О! Это будет незабываемая ночь! – продолжала заводить его женщина.
-- Да! – громко стонал от возбуждения Влад.
-- Это будут наши миллионы! – словно закрепляя полученный эффект, не унималась женщина.
-- Да-а-а!!! – уже практически орал толстяк.