Интервью Кучера - Дудь

Тимур Тамирхан 2
Всего  5 дней прошло с выхода интервью "Оскар Кучера - Юрий Дудь",  а  видео набрало уже 16 миллионов (!) просмотров, 470 тысяч (!) лайков и 330 тысяч (!) комментариев! Более того, за 5 дней успели выйти десятки - трудно посчитать, сколько десятков - роликов с разбором и анализом интервью, а также высказано тысячи и тысячи мнений по этому поводу. Словом, фурор интервью произвело самый настоящий!

В чём суть нашумевшего интервью? Юрий Дудь блестяще профессионально, аргументированно, спокойно и грамотно разделал, как шеф-повар селёдку, 48-летнего шоумена и актёра, воплощающего собой образ обывателя-ватника с типичной "патриотической" кашей в голове.

И вот что я в итоге на сей счёт подумал.

Не удивлюсь, что когда рухнет режим, месяца не пройдет, как Оскар снова явится на публике - возможно, в передаче того же Дудя:
"Вы что, люди?! Вы вправду поверили, что я тупой ватан?! Неееет! Это мы договорились с Юркой, фальшак устроили: я тупо разыгрываю из себя кондовую вату, а Юрец методично нагибает меня, хотя не меня на самом деле - а в моём лице ватника, как сущность - как носителя определённых убеждений и как типаж.
А что мне ещё при режиме оставалось делать, сами подумайте: выступил бы открыто - потянули бы. А так состряпали инсценировку, и порядок: и мне хорошо - против совести не пошёл и при этом не сел - и для общего дела польза: на всю страну опозорили ватана".

И я не удивлюсь, если эти слова Оскара окажутся правдой.

Вот ссылка на видео: https://youtu.be/sP5agpp4tJ4 Кто не смотрел, настоятельно рекомендую.