О счастье

Валентина Перевозникова
   Съездила сегодня по крайней необходимости в поликлинику. Домой  решила ехать  на трамвае. Стояла на остановке долго, минут двадцать. Подмораживало, тянул неприятный ветер, называемый у нас хиус. Пассажиров накопилось много, пришлось «штурмовать» двери вагона. Поднялась в трамвай, а идти не могу; ноги по полу разъезжаются, как на льду. Ничего не понимаю, почему. Хорошо, что вагон переполнен: «тычусь» то в одну спину, то в другую.  Добрые люди поддержали, помогли сесть на уступленное мне место.
   Ехать мне долго, в окнах темно, сижу,  наблюдаю за людьми. Да зима холодная, дни короткие. Приходится народу дважды в день по холоду и темноте спешить на остановку, мерзнуть на остановке в ожидании нужного маршрута.  Толкаться в транспорте, боясь не  опоздать на работу или за ребенком в школу, детсад. В трамвае, по-моему,  удобнее  ездить; но этот транспорт ходит не во все районы города. И вдруг мне приходит  мысль: «А я сейчас счастливый человек! Мне не нужно рано вставать, спешить по делам. Я могу выбрать для поездки удобное время, в удобном для меня транспорте! Мне зарплата не нужна, пенсия кормит! Живи Валюша и радуйся! Главное сегодня, сейчас тебе успешно выйти из трамвая!»
  С большой осторожностью, скользя, держась за людей, за поручни вышла из вагона, уф! Шаг-другой осторожно по снегу сделала; сапоги не скользят! Ну и хорошо! Значит, это в трамвае промерзло и скользит половое покрытие: мне об этом надо помнить! До дома дошла в темноте, но спокойно; ноги шли уверенно. А пока шла, вспомнила стихотворение, написанное   про меня, автора не знаю. Часть его предлагаю читателю.
   «Какое  блаженство проснуться и знать, что вам на работу не надо бежать! Не надо морозиться на остановке, в тесной маршрутке давиться неловко! Можно, лежа  в постели, «телик» включать и нужную мне передачу искать!»  Вот вам и счастье!
  Дорогие друзья желаю Вам в нынешнем году ежедневно быть здоровыми и испытывать счастье, пусть хоть кусочек!
        22.01.2023