Это наша земля

Александра Арбатская 2
Это наша земля - и поля, и кресты,
А под ними лежат наши предки – живые,
Это наша земля,  и у каждой версты
Есть глаза - васильки, и они – голубые.
Пахнут яблочным спасом облака  и трава,
Здесь прожить я хочу этот век - или два,
Здесь любая тропинка – к вершине - и в гору,
Здесь терновый венец будто каждому впору…
Тишина перед сходом лавины ночной:
Я живу!
Это значит: 
Я жив, я живой
Я живу! 
Это значит:  Я жить буду снова
Наш язык  - это голос любого живого

В мае он -  как над крышей
Грохочущий гром,
В январе -
Снежный вихрь за морозным  окном,
Нашей жизни
И суть,
И теченье,
Наш язык - золотое сеченье

Он наш крест -
И судьбы крестовина,
Наш язык – благовест:
В нем глаголы едины
Три протяжных  - и громкий  удар,
Частый, редкий – в седмичные дни,
Он – награда, опора, и дар
Он – для всех -  и для общей родни.
Все мы связаны вместе одной пуповиной
Мы привязаны крепко -  прямо к центру земли… 

Только добрые вести проносятся мимо,
А недобрые прямо к порогу пришли:
Кто-то хочет чужой, нераздаточной доли,
Чтоб исчез навсегда непокорный народ,
Чтоб дожди ледяные его кости смололи,
Чтоб глаза превратились в  нетающий лед …
Это наша земля, и поля, и кресты,
А под ними лежат наши предки - живые -
Это наша земля,  и у каждой версты
Есть глаза - васильки, и они – голубые.
Пахнут яблочным спасом облака  и трава,
Здесь прожить я хочу этот век, или два,
Здесь любая тропинка – к вершине - и в гору,
Здесь доспехи и меч будто каждому впору…