А, ты, кто?

Геннадий Копытов
Спустя очень много лет, однажды, я напряг волю, попытался отвернуться от, почти
суеверного реликтового страха, и всё-таки спросил у неё:
- Почему, ты, меня тогда бросила? Так неожиданно и подло!...
Ведь не было на это никаких причин, как мне казалось! Вчера ещё твоя грудь была в моей руке и ты целовала меня так, что я чуть молочко в штанишки не сделал...
А уже на следующий день бегала от меня, пряталась и гадости какие-то про меня сочиняла,и всем рассказывала...
Я долго презирал и ненавидел тебя. Много лет...
Но, как-то очень неожиданно, я перестал упиваться этим запредельным отвращением и желанием мести тебе...
И я понял, что благодарен тебе за ту эйфорическую любовь, странную безумную. Признателен за несколько этих дней безграничного  счастья. Пусть такого короткого, но настоящего, ранее неизведанного. Ты втянула меня в мир называемый Любовью.Ты и была ЕЙ! Мир, о существовании которого до этого я даже и не подозревал...
И всегда хотел спросить у тебя:
- Зачем же, так???
- А, ты, кто?... -
спрашивает она.
- Неужели не помнишь!?-
изумляюсь я
- Помню конечно... фото скинь.
Отправляю фото в ВК.
- Ты, который из них?-
уточняет она.
- Верхний ряд, справа третий,..- отвечаю я.
- Ты, слишком красивый. Я в тебя тогда влюбилась, поэтому бросила...


Копытов Г. Л.
21.01.2023