Дневник Сумасшедшего 1325

Владимир Светашев
12763

Надо переосмыслить свое отношение к А. Вчера она поставила меня перед фактом, что в следующем году будет поступать в институт на очное отделение на психолога. Я внешне спокойно на это отреагировал, однако это заставило меня глубоко задуматься. Следует признать, что где-то в глубине души я все же питаю надежду, что однажды А раскроет глаза, начнет меня понимать и мне будет с ней о чем поговорить. Пора прикончить эту надежду. Она не поймет. То, что она говорит насчет образования и обучения, так прочно срослось с ее personality, что никакая очевидность тут не поможет. Профессор института для нее a priori авторитет, тогда как я не более чем мечтатель.

То, что я отнесся более-менее равнодушно к ее заявлению, посеяло в ней в очередной раз сомнение относительного того, что я ее люблю. Она по-прежнему не замечает разницы между любовью и привязанностью и считает, что чем сильнее я буду от нее зависеть, чем сильнее я буду хотеть быть с ней – тем больше я буду ее любить. Сама же неприкрыто рассматривает меня и обращается со мной как с инструментом удовлетворения ее нужд, наивно полагая, что я «должен» себя вести так, как она считает правильным. Ну да ладно. Сетовать на все это я здесь не намерен. Если у нас получится найти взаимопонимание – я буду счастлив; если нет – нет так нет. У меня есть год, чтобы изменить ее представление обо мне, и для этого понадобится a lot of personal power. Рассчитывать на то, что она внезапно меня полюбит, дело пустое. Доказывать ей, что я достоин ее любви – имеет еще меньше смысла. Она не умеет любить и не знает, что такое любовь. Единственный шанс – это научить ее. Но как ее научить, если она совершенно убеждена в обратном и ни за что не хочет отказываться от своих убеждений? Будем думать.

Назад: http://proza.ru/2023/01/20/1384
Вперед: http://proza.ru/2023/01/22/704