Стартап

Владимир Фомичев
-  Пора, Зяма. Или сейчас, или будет слишком поздно. Я с величайшим трудом завязываю шнурки, и женщины уж третий день мой сон не потревожат.
-  Иди ты! – раздалось на громкой связи, и я отчетливо представил, как мой собеседник округлил и без того выразительные до хамства глаза.

Телефон умолк так надолго, будто либо его, либо моего друга хватил удар.
И вот, когда закралось беспокойство, что забуду тему нашего архиважного разговора, трубка ожила:

-  Слышь, Йосич, а может ты их чем-то обидел?
-  Шнурки?
-  Женщин, мля.
-  Аа. Вряд ли. Думаю, они просто потеряли ко мне былой интерес. А у тебя, как с этим делом?
-  Со шнурками?
-  Дались тебе эти шнурки! Купи туфли. Ложку на длинной ручке подарю. С головой кабаньей.
-  Ааа. С этим делом все в полном порядке - изжил. 
-  Шикарно! Короче, – оформляемся.

Таким образом, мы – два бодрящихся пенсионера – репатриировались на историческую родину. Жены отпустили без особого энтузиазма, но с плохо скрываемым облегчением.
 
Палестины встретили приветливо: скороговоркой зачитали права, выдали подъемные и посоветовали беречь воду и электроэнергию.
 
Мы сняли на двоих убитую полторашку и погрузились в детализацию бизнес-плана. Процесс затянулся по причине незнания литературного языка (бытовые фразы, типа «пошел в жопу» попадались крайне редко).
 
Месяца через четыре нам-таки удалось и фирму зарегистрировать, и взять в аренду кусочек пустыни, примыкающей к Красному морю. Пока Зяма безбоязненно материл на изысканном французском расслабленного бульдозериста, я пригнал бэушный вагончик-прицеп к месту назначения. Необходимые для эксплуатации «готеля» бумаги тоже взял на себя Зяма. Ибо с тех пор, как он «изжил» тягу к слабому полу, вспыльчивость покинула его вслед за шуршанием дамских нижних юбок.
 
Отметив двойной порцией простокваши победу над бюрократией, засели над названием.

-  Отель «Мечта», - предложил Зяма, скобля просроченной кредиткой пятно на мешковатой футболке.
-  Совок!
-  «Жемчужина»?
-  Фу!
-  «Приморская»?
-  Пошло.
-  «Интурист»?
-  Возможно, - задумался я, - но боюсь, это отпугнет законопослушных аборигенов. Слушай, на молочной диете мы ничего путного не придумаем. Бизнес требует смелых решений.

К утру Зеленый Змий подсказал экстравагантное – «Рок-н-Ролл».

И все бы хорошо, но на рассвете заявился риелтор и дал сутки на выселение из полторашки за неуплату.   

-  Черствые люди, - сокрушался Зяма, пихая в сумку непросохшие постирушки, - Ну ничего, он еще к нам на коленях приползет. Сука.

Мы перебрались в наш вагончик.
Спать на одной кровати я отказался. Купили надувной матрас и договорились ночевать с комфортом поочередно.

Первые недели три рок-н-ролльное бытие показалась даже прикольным. Мы загорели, отпустили бороды и ногти. Вечерами, сидя на пляже, я бренчал на гитаре, а Зяма строил песочные замки, которые с виду походили на второразрядный бордель.
 
-  С детства мечтал в архитектурный поступить, - оправдывался ваятель, - не прошел. Квота на происхождение закончилась. 

Поздно вставали, дрыхли днем, вязали цветастые фенечки, питались от случая к случаю, как и полагается убежденным хиппи. Без особого труда приручили ораву бродячих кошар, оболтуса баклана, пройдоху койота. Скворец по кличке Взюзю услаждал слух за незначительный парнос. Правда, длиннохвостый лабух безбожно врал уже на второй октаве, а в третьей и вовсе давал такого петуха, что в близлежащей музыкальной школе скрипачи-малолетки роняли смычки.
 
Однако счастье было неполным – мешала врожденная страсть к предпринимательству. 

Однажды, тыча обломком коралла в бок знакомого дельфина, я прозрел:

-  Эврика! Зяма, пади ниц и лобызай мои следы!

Привыкший к внезапным приступам моего заносчивого эго, друг перестал колдовать над запасным выходом из обители порока, выпрямился и с опаской огляделся:

-  Ну?
-  Ну? – вторил ему раздосадованный дельфин.

-  Мы собирались сдавать вагончик за сто баксов в день, не так ли?

- Ну, - согласился Зяма
- Ну, - подтвердил дельфин

-  Стало быть, с нас по пятьдесят, - торжественно объявил я, - извольте раскошелиться.
 
-  Гениально! – признали оба собеседника, - Йосич, нет тебе равных!

Так мы обрели собственное жилье и постоянный заработок.

З.Ы.
А мне вновь стали сниться женщины…