Обо всём понемногу 35

Наталья Иванова 26
Следующий этап осмысления.

Я очень тоскую по Евгению Константиновичу. Вдруг наплывает какое-то воспоминание – и опять глаза на мокром месте и тоска в душе. И сегодня тоже. Вдруг вспомнилось, как мы с Женей во втором классе  бежали утром в школу. Бежали в буквальном смысле слова, потому что опаздывали. А Евгений Константинович увидел, что Женя забыла дома линейку, и побежал за ней вслед. Но мы бежали так быстро, что он смог догнать нас уже у школы. Как он потом это рассказывал! Как он смеялся! И мы вместе с ним. И я вспомнила это и начала реветь. Стою в ванной и реву. Потому что всё прошло. Потому что это чудо прошло.

А мысль так развивается себе дальше и развивается. И я думаю: если Бог находится в состоянии постоянного становления. Если Он не может сказать о себе в настоящем времени, а только в будущем: я буду тем, кем я буду, - если вечность так устроена, как поток, в котором всё постоянно меняется, находится в состоянии вечного становления, значит, Бог  не может сказать, что это прошло, а может сказать только, что это стало. Значит, Евгений Константинович не прошёл, а стал, состоялся. Значит, мои эмоции, связанные с ним, тоже состоялись, а не прошли. Это не прошло – это состоялось! И продолжает быть.