Девушка из сна

Георгий Кислицин 2
Удивительная история со мной произошла не так давно. Я влюбился в девушку из сна. И даже мне понравилась больше, чем моя нынешняя. С ней всё идеально: её мысли, поведение, разговоры о возвышенном. Извините, я не могу описать суть нашей беседы, ибо это нечто тонкое и сакральное. Это не моя нынешняя девушка, у которой одни кредиты и ипотеки на уме. Еще и свадьбы. У меня уже скоро от этих тем будет рвотный рефлекс. Но наяву я это не показываю, а просто улыбаюсь и делаю вид, что мне это интересно.
Девушка моей мечты начала приходить в сон всё чаще и мне это даже нравится. Я даже начал записывать наши с ней беседы, рассуждения, времяпровождения. Но, знаете, я уже начал верить, что это не просто сны, а сигнал из космоса из какой-то дальней планеты. И судьба на самом деле ждёт меня за много миров и измерений. В последнее время я перед сном очень полюбил смотреть на звёзды и представлять, что где-то далеко находится моя судьба. Вот только как до неё добраться...
В первый день встречи меня просто приворожил её внешний вид. Мы просто стояли и смотрели друг на друга весь сон.
Она была одета в белое платье, зеленые глаза, который выделялся очень пристальным и внимательным взглядом. Она телепатически мне сказала пару слов, которых я даже не помню, но весь сон был в основном в тишине. Как проснулся, я очень долго думал об этом. Какая же она красивая!
Света смотрела на меня и будто догадывалась об этом, но то ли не придавала этому значения, то ли просто не захотела даже думать об этом.
Но этот случай не казался чем-то катастрофическим.
- И что тебе снилось? Ты какой-то задумчивый.
- Я не помню свои сны.
Решил я в итоге соврать таким образом, но разве обманешь Свету? Она просто сделает вид, что поверила, хотя это далеко не так. Моя девушка очень походила на ведьму: зеленые глаза, рыжие волосы, и всегда смотрит на тебя так, будто всё знает.
Но следующую ночь мой идеал снова появился. Вроде это всё происходило во сне, но было такое чувство, что это всё реально. И мы начали вовсю разговаривать, о том, как с людьми скучно, поднимали всякие философские темы, на которые я ни с кем не мог поговорить.
- Возможно через кротовую нору попасть в прошлое?
- Всё возможно. Или успеешь.
- Как понять?
- Ну миля секунды и ворота захлопываются. Есть другой способ перемещения в прошлое.
И в таком духе.
Однажды Света заглянула в мой дневник с записками из сна. Вот тут-то и произошёл первый скандал.
- И кто это?
- Мой рассказ
- Да тут даже не обо мне. Что за идеал?
Я ничего не ответил и с этого момента у нас началась ссора. Из-за выдуманной девушки.
Следующие записки стали еще веселее, я даже пытался их спрятать, но Света всё-равно их нашла. Не поверите, мы там даже впервые поцеловались! Когда он мне объясняла очередную теорию, мы подошли близко друг к другу и страсть всё сделала за нас.
Я еще думал это не писать, но вдохновение меня так нахлынуло, что себя уже не контролировал. Света не могла кричать, а просто покрутила у виска и хлопнула дверью. Я пожалел, что написал об этом. Думал отмажусь, мол, писатель и могу что угодно придумать.
Но не прокатило.
Ну и ладно! Зато мы с моей новой девушкой добрались до изучения НИЦШЕ. И притом, что она в этом даже больше меня понимает. Растолковала мне всю его идеологию, и притом книгу: "Что сказал Заратустра" знает наизусть. Чудеса и только. Разве такие девушки бывают вообще?
На днях меня решил друг проведать, уже на всю округу разнеслась история про меня и Свету. И наш любовный треугольник. Он прошел на кухню, я предложил чай выпить. Сначала Саша долго смотрел на меня и качал головой. Я уже понимал, что разговор будет серьезный.
- Ну и что это было?
- Ну, я рассказ начал писать...В итоге она из-за него и ушла. Бред, правда?
- А почему говорят, что ты в собственные фантазии влюбился?
- Ну, мало ли что могут сказать. Писателей всегда за сумасшедших держат.
- Света бы явно не стала просто так уходить, посуди сам.
Я, немного задумавшись, пошел наливать чай. Не успела
уйти и уже об этом всем рассказала. Ну спасибо, моя дорогая! Даже Саня явно надо мной тоже посмеяться пришел. Ну, очень смешно! А сегодня он меня решил убить наповал одной новостью...
- Но я тебя сейчас повеселю. Как только она от тебя ушла, тоже начала искать прям ИДЕАЛЬНОГО ПАРНЯ. И нашла же! С машиной, квартирой, зарабатывает хорошо!
Я заржал, ну ничего себе она шустрая.
- Ну и пусть катится!
- Прекрасные у тебя отношения, спору нет просто.
Я нашел свой идеал во сне. Она наяву.