Осуждение мой тяжкий грех

Надежда Халилова
Недугую сильно грехом осуждения
Свербящая язва во мне проказою
Господу зачем моё личное мнение?
Других смущаю такой вот заразою
Вперёд Судии Праведного забегаю
Скоро конец дней моих, чувствую
В ад добровольно душу я опускаю
Вроде юродствую, не кощунствую!
Каюсь, грехом осуждения повинна
Избавь, что ненавистно, то творю!
Во мне замедленных действий мина
Взрывается, только лишь заговорю
Осуждаю я Феофила и Варфоломея
Дерзновением осуждать патриарха
Отравлена укусом осуждения змЕя
Ничтожная горстка земного праха
Замена ревности по Богу грехами
Осуждения, чревата гибелью души
Яко Ты Боже Святый с нами, реши
Участь мою в сем мире греховном
Чтобы дальше жить мне любовно
С ближним и дальним, врага любя
Молясь о спасении всех и не губя
Душу драгоценную, не теша бЕсов
Избавляя от фарисейских замесов
Всё естество женщины крещённой
Уйти с планеты Земля прощённой!