Дневник слипера. 1 Джой

Виктор Лоскутов
     Все призраки и приведения это плод воображения и фантазий человеческой психики. Я прекрасно это осознавал и однажды, когда я был в состоянии полудрёмы, но ещё не спал, длинноволосый старик снова появился передо мной, это был не сон и не реальная действительность, скорей это была сонная галлюцинация. Подобные образы не могут нести какую-либо угрозу или причинить вред как бы страшно и угрожающе они не выглядели. Я решил заговорить с ним, это был не обычный разговор, а скорей это был мысленный диалог с самим собой, но многие ответы я не мог знать заранее. Молчаливый диалог с загадочным проявлением  необъяснимого. Я спросил его:
-Когда я был маленький, это ты приходил ко мне?
-Да.
-А зачем ты приходил и почему ты пришёл ко мне?
-Моя задача сопровождать тебя, но не вмешиваться в твою жизнь.
-А кто ты такой?
-Я твой духовный наставник. У каждого человека есть свой духовный наставник. Наставники сами выбирают своих подопечных. Я выбрал тебя задолго до твоего рождения. В момент зачатия и зарождения твоей жизни в утробе матери я пришёл к тебе. Ты не должен был знать о моём присутствии. Но Богу было угодно дать тебе осознание. Я не хотел тебя напугать.
-У тебя есть имя? Как тебя зовут?
-Да, моё имя Джой. Теперь ты знаешь, что я всегда незримо присутствую рядом с тобой. Но я не могу вмешиваться в твою жизнь.
-А где ты живёшь и сколько тебе лет?
-Меня не существует в реальности и у меня нет возраста, и нет дома. Если объяснять языком физики понятном для людей я не что иное как психическая-динамическая структура. Таких образований очень много, они не исчезают, они живут сами по себе, как некие автономные голограммы созданные сознанием людей и они не видимы для окружающих. Многие знают друг друга. Это своеобразная аналогия реальной людской жизни, наша жизнь невидима и не осознаваемая людьми.

     На этом диалог закончился, я просто уснул. Потом долгое время ходил под впечатлением этого разговора, вживался в открывшуюся невидимую, но существующую психическую реальность. Иногда возникали мысли о безумии и шизофрении.
     После того как я свыкся с существованием невидимого наставника, возникали противоречивые мысли о том, что люди только исполнители невидимого сценария невидимого мира. И они полностью зависят от процессов происходящих в виртуальном, невидимом пространстве.