Одно слово

Ольга Иванова 11
 Обычное буднее январское утро. Четверг. По четвергам я всегда езжу в бассейн.
 Вызываю такси через приложение, уже стоя у подъезда. Машина приходит быстро - фиолетовая Калина, как сказано в информации о ней.

 Смотрю на машину - чёрная с тёмно-синим оттенком. Сажусь на уже привычное место - справа, на заднее сидение. Запихав сначала спортивную сумку. Трогаемся, выезжаем со двора. Водитель уточняет заказ, спрашивает:
- Куда Вам там?
- В бассейн.

 Здание, где расположен бассейн, огромное, там находятся два крупных торговых центра, много разных магазинов и фитнесс-клуб, где тот самый бассейн, ездить в который для меня - это еженедельная рутина, добровольная обязанность, далеко не праздник. Так что настроение обычное зимнее, усугубленное беспокойством за детей, пусть и взрослых. Обе дочери с внучками находятся в дальних поездках.
 
 Выезжаем со двора на проспект навстречу восходящему солнцу. Смотрю в лобовое стекло и вижу необычно яркие краски утреннего неба. На нём выделяются, переливаясь всеми оттенками сиренево-розового, клубы дыма, выходящего из трубы ТЭЦ. Ветер южный, хотя и морозно. Краски завораживают меня всего одно мгновение - вижу уже под другим углом, что смотрела через полосу плёнки сиреневого цвета, закрывающей лобовое стекло сверху. Рассвет совсем уже не розовый, а солнечно-золотой - десятый час утра.
 Говорю вслух, не удерживаясь:
- Какой рассвет красивый!
 Вот только это плёнка у Вас на лобовом стекле фиолетового оттенка, а не машина, она ведь тёмно-синяя.
 - Нет, фиолетовая - если на солнце смотреть.
 Начинаю говорить, что у нас была машина, цвет которой в документах значился как зелёный, а она казалась совсем чёрной, но на солнце тоже отливала зелёным.

 Водитель спрашивает:
 - Что случилось?
Уже хочу отвечать на этот вопрос, как понимаю, что спросил он не у меня, а просто отвечает на телефонный звонок.
 Отвечает подробно, идёт бытовой разговор - он с кем-то советуется, что можно приготовить, что и где надо купить, говорит, что надо сегодня съездить в большой супермаркет, расположенный на другом берегу Реки.

 А я смотрю на экран его телефона, висящего посредине передней панели, как обычно у всех таксистов. На черном фоне белыми буквами значится только одно слово - Любимая...

 И мне становится так хорошо, тепло, даже празднично на душе.