Уважаемые оппоненты!

Дмитрий Купянский
Хочу ответить всем тем кто прислал мне или хочет ещё прислать гневные отзывы на мои мысли.

За время проведённое на «Проза.ру» я неоднократно сталкивался с ситуацией, когда моя точка зрения шла в противовес другим авторам. И стоило такому произойти, как тут же сыпались фразы типа «зомбированный» «насмотрелся зомбоящика», «включи мозги» и всё остальное в том же духе. Сыплют оскорбления, доказывая, что есть две точки зрения «моя и неправильная». Что поделаешь, модно у нас сейчас стало ругать государство. «Всё они врут», «зажрались», «сами миллионы получают, а мы тут…» и остальное в том же духе. А как быть, если я считаю, что государство поступило правильно? Лгать? Прикидываться? Строить из себя героя идущего против государства. Не хочу. В конечном итоге, я понял, кто так бурно реагирует на политику государства.

Первые. Люди живущие по принципу противоречия. «буду делать всё наоборот».

Вторые. Люди легко внушаемые. Насмотрится такой «Жёлтого дождя» (в смысле серебрянного). А там про Россию одни гадости. И причём все, будто открыли ему великую тайну и ходит как «дурак с писанной торбой». А я тайну знаю!

Третьи. Купленные. Как те же ведущие «жёлтого дождя». С ними спорить бесполезно. Бабки заплачены, попробуй сказать что то не заказанное.

Четвёртые. Люди обиженные судьбой. Те, которые ищут и порой , находят виноватых во всех своих бедах. И виноватый тут – государство. Хоть вывернется оно на изнанку, всё равно будет плохое. Не скрою, были в моей жизни периоды, когда винил во всём государство. Тогда, когда у руля был ЕБН и Горбач. Но, потом пришло осознание, что даже для такого периода государство виновато не во всём. Посмотри в зеркало.

Пятые. Пятая колонна. Люди ненавидящие именно эту страну. Не важно, где они живут. В России, Европе или за океаном. «Такую они неприязнь испытывают, аж кушать не могут…». Ну, примерно как я ненавижу США.

Шестые. Трусы. «Держат нос по ветру». Как шакалы. Ищут где можно урвать особо не напрягаясь.

Седьмые. Возможно, они есть. Добавьте, господа оппоненты.

Оговорюсь сразу. Я не люблю смотреть ток-шоу. У меня от них изжога. Если и цепляет политика, то только в новостях. А дальше анализ и размышления. В юности видел воочию «оранжевую революцию» (http://proza.ru/2016/12/22/1932) «Орджоникидзе 1981». И как правильно сказал один из читателей в своём отзыве «Это стало прививкой на всю жизнь». Ещё одну прививку от поверхностного суждения я получил общаясь на сайте «Баку пейджес». Там принимались к рассмотрению те мысли, которые подкреплены фактами и логикой. Ещё я понял, то, что большинство, живёт по принципу «я не знаю, как правильно, но это неправильно», а те, кто говорит, что они знают, дают лишь поверхностный ответ, не продумывая на три-четыре шага вперёд. Есть у меня товарищ, любитель «жёлтого дождя». Мы с ним частенько спорим. Он доказывает, что у нас в стране всё неправильно, например коррупция. Прекрасно! А в какой стране её нет? Только коррупционная составляющая помогла дауну Байдену стать президентом. У нас круговая порука! Здорово! А где её нет? Весь евросюз – одна большая круговая порука. СВО? А у каких стран нет территориальных претензий к соседям. Единицы. Локальные конфлилкты на каждом шагу. Индия – страна йоги и просветления стоит на грани ядерной войны с Пакистаном. Карабах, Приднестровье, Ирландия с её ИРА. Нет в мире идеальных государств. Не существует! Только Утопия. Как не существует и идеальных президентов  http://proza.ru/2020/03/24/2048 (Да здравствует идеальный президент!). Армия, спецслужбы? А назови мне страну, где не было бы спецслужб, тюрем, судов…

Лукавить не буду. Государства не всегда откровенны со своими гражданами. И это тоже свойственно всем государствам. Поэтому, как говорится – маленькая ложь рождает большое недоверие. В советские времена, когда в гражданах воспитывалось «человек человеку друг, товарищ и брат» не принято было ворошить грязное бельё иных государств. И в девяностых, когда вскрылись «особо секретные архивы» всем стали внушать а вот при СССР всё врали. Или замалчивали. Например, молчали о том, что после окончания гражданской войны в польских концлагерях жестоко уничтожались пленные красноармейцы и на несколько порядков больше, чем было расстреляно в Катыни. Что Хрущёв, оказывается реабилитировал конкретных бандеровцев. И не просто амнистировал, но и дал добро на их внедрение в правящую элиту Украины. Что Англия, оказывается, готовила ковровую бомбардировку нефтяных промыслов Баку в 1941. И что в 1930е годы были расстреляны не «многие миллионы» а только полмиллиона. Что несравнимо меньше, чем потери в гражданскую и первую мировую войны. http://proza.ru/2022/07/04/1466 . И многое, многое другое, что порождает недоверие к официальной позиции государства.

Ну, как объяснить, что не существует в мире абсолютно белого или чёрного. Как не существует абсолютно чистых материалов. В любой ситуации, любом событии существует несколько граней, видимых на первый взгляд. Если начать копать, найдётся ещё не один десяток взаимосвязанных составляющих. Я всегда вспоминаю ситуацию (может и выдуманную), когда при катастрофе Титаника спаслась пожилая семейная пара. Но, одного места не хватало. И тогда жена уступила место мужу и погибла. Первая реакция – негодяй! Как он мог! Не уступить жене. Трус! Это на первый взгляд. А потом выясняется, что у неё был рак. И она должна была умереть со дня на день. А на континенте остались дети, и было просто необходимо существование, хотя бы одного из четы.

Ну и на последок. «Юпитер, ты сердишься — значит, ты не прав». В своих спорах я предпочитаю выражать свою точку зрения спокойно. Развязные оскорбления говорят о том, что человек злится, нервничает и не находит аргументов. Особенно это свойственно жителям регионов находящихся в состоянии боевых действий. Например, Карабах, Украина. Мира Вам!