Прогульщик из Counter-Strike

Алик Герд
Ничего хорошего в мытье полов Женька не видел, а особенно, если речь шла о мытье полов в школьном классе. Ерунда это какая-то. Бесполезная штука. Чистыми полы оставались очень недолго, а Женькиных трудозатрат уходило непозволительно много. И, как всегда, ему, уже перешедшему в 7-й класс серьезному парню, всего с пятью тройками в четверти, приходилось жертвовать драгоценными временем. Вместо того, чтобы гонять с пацанами в футбол, зарабатывать деньги на покупку нового оружия в любимой "стрелялке" или просто валяться на диване дома, набираясь сил перед следующим днем, перспективному ученику 33-й средней городской школы надо было возиться с мокрой скользкой тряпкой.
Однажды Женька так для себя и решил: когда он вырастет и будет руководить этой несчастной страной, в которой детей принуждают к абсолютно бесполезной, ненужной и унизительной работе, он издаст приказ о полном запрете мытья полов в школе учениками. В мыслях Женька добавил некоторые уточнения в документ: "а в 33-й средней городской школе обязать мыть полы во всех классах на пожизненной и ежедневной основе учительницу музыки Козлову В. П. и завуча Попову В. С.".
К счастью, мыть полы Женьку заставляли не каждый день: "счастливчиков" классный руководитель Козлова В. П. выбирала строго сверху вниз по журналу. Мимо этой участи пройти никто не мог и в среднем каждому приходилось оставаться после уроков для мытья полов раз в месяц.
Настал день, когда очередь мыть полы выпала, пожалуй, главному противнику этого "добровольно-принудительного" труда. К особому для Женьки несчастью в этот день он никак не мог остаться после уроков, иначе он рисковал пропустить важнейшую для него сетевую битву в Counter-Strike. Между пострелять спецназ и выжимать тряпку Женька, конечно же, выбрал первое. Для начала он попробовал поговорить с учительницей, но ничего не вышло: грозно нахмурив брови, училка заявила, что и слышать ничего не желает и, если полы не будут помыты, она напишет докладную директору, сообщит родителям и чуть ли не будет требовать, чтобы Женьку выгнали из школы. "Пойдешь на помойку!" –  вот так и сказала.
Уговорить кого-то помыть за него полы также не удалось. Тогда в голову ему пришла гениальная мысль: поскольку мыть полы традиционно оставляли одного человека, доверяя ему ключ-дубликат от кабинета, то ничего не стоило ему прийти рано утром, примерно за час до начала занятий и, собственно, за это время вымыть злосчастный светло-коричневый линолеум в квадратик. И бойцы из Counter-Strike сыты, и полы чисты. И училка ни о чем не догадается, тем более она заранее предупредила, что на следующий день она не придет, поскольку уроков у неё по расписанию не было. Уроки музыки традиционно были одни из самых редких. "В сравнении с другими своими коллегами Козлова В. П. очень даже неплохо устроилась", считал Женька.
Рано утром Женя шел в школу злой и раздраженный. Поспать ему не удалось. Турнир в игре он с треском проиграл. Его, грубо говоря, замочили. И если бы разработчики несколько расширили возможности игры, то, вероятно, и здесь его заставили бы оттирать пол после павших в бою бойцов, выдав "мод" уборщика.
Кроме того, пришлось долго объяснять маме, почему он уходит из дому в полседьмого утра. Здесь он врать не стал и честно признался, что идет мыть полы. Мама на это всплеснула руками и обозвала Козлову В. П. животным, прямо связанным с её фамилией.
С мытьем полов Женька справился довольно быстро и к 7.20 утра все было готово. Не сказать, что он очень старался: полы были вымыты на "тяп-ляп", но повторять этот процесс еще раз он не стал.
Он вдруг почувствовал, что очень устал. Сев за парту он потер глаза, зевнул и решил немного вздремнуть. Час сна лишь пойдет ему на пользу и даст возможность "перезарядится". Тем более, что после интенсивного физического труда перерыв просто необходим. Так он и уснул, растянувшись на парте словно тюлень. И снились ему спецназовцы из Counter-Strike, которые неожиданно стали разговаривать девчачьим голосом, а проснулся он от их визга.
Не бывало такого чтобы спецназовцы визжали как девчонки, даже когда получали заряд картечи в голову! Проснувшись, Женька долго не мог понять, где находится. Вместе с осознанием происходящего, на него стало надвигаться некоторое беспокойство: на часах уже было 8:15 и первый урок уже начался. Ну, да, ладно, это он еще мог бы пережить: прогуливать уроки он умел, тем более что речь шла об уроке математики, которую он терпеть не мог, но что было делать с оравой, которая столпилась за дверью кабинета, он решительно не понимал. Эти ужасные девчонки стояли возле двери, пищали и постоянно подглядывали в замочную скважину. Выход из кабинета был закрыт, ведь если он выйдет он может нарваться на то, кого эта орава ждет.
Настоящая волна ужаса охватила Женьку, когда он увидел ключи от кабинета, лежащие на пианино, как раз возле двери. "Сейчас они увидят ключи и мне конец!", –  подумал он и быстро метнулся к музыкальному инструменту. Схватив ключи, он было перевел дух, но тут до него донеслось:
– Ты знаешь, Машка, мне кажется, я сейчас кого-то видела. Там кто-то есть!
Женька осел на стуле и почувствовал, как по нему катится волна холодного пота.
– Да, тебе показалось!
– Точно тебе говорю! Я видела! –  не унималась любительница подглядывать в замочную скважину. –  А ну открывайте!
– Вот, блин! –  прошептал Женька, услышав, как в дверь начали тарабанить. И эти стуки больно отдавались в висках.
"Надо что-то придумать. Как то оправдаться. Что придумать? Они явно ждут учительницу и сейчас она придет с ключом. И мне конец. Меня сюда подбросили пришельцы. Нет. Меня взяли  в заложники. Ой, не то. Надо спрятаться. Куда? Под парту? Под учительский стол? В пианино? Выброситься в окно? Что делать? Что делать, блин? Надо лечь на пол и сделать вид, что потерял сознание! Злая училка заставила ребенка драить полы в классе и довела его до обморока! Гениально! Вот только девчонка может его выдать, сказав, что видела, как он метнулся к пианино. Это было в припадке, и Женька сам себя тогда не помнил! Все не то! Просто надо сказать, что потерял ключи! Точно! Но скандала от этого все равно будет не избежать!".
– Что здесь происходит? –  услышал Женька знакомый голос завуча, видимо, пришедшего провести урок в классе музыки.
–  Ой, Валентина Сергеевна, я тут такое видела, такое видела! Там кто-то есть!
–  А ну-ка открывайте сейчас же! – строго прокричала завуч и забарабанила в дверь. – Кто бы это ни был!
Виски на голове запульсировали так, словно она тарабанила Женьке по голове. От таких дел Женя натурально со страшным грохотом упал со стула.
– Ой, что я тарабаню! У меня же ключи есть! Вот я глупая какая!
Окружающие завуча девчонки захихикали.
Ключ предательски повернулся в замочной скважине.
Спецназовцы из Counter-Strike стали реальности и находились совсем близко. Спасения от них не было.
Крак-крак.
И снова ключ повернулся.
Женька почувствовал себя загнанным в угол террористом и уже готов был лечь на пол, раскинув руки. Но вместо этого он вытащил из портфеля лист бумаги и уже приготовился писать прощальное письмо, в котором собирался попрощаться с родными, при этом добавив, что ни о чем не жалеет и уходит героем.
Крак-крак.
Крак-крак.
– Ничего не понимаю! – устало вздохнула Валентина Сергеевна. –  Что такое?
Крак-крак.
–  Не работает. Идем в другой класс.
Несколько мгновений и шум за дверью совсем утих. В Counter-Strike такая история бы не прошла: училка бы просто разнесла дверь из пушки, после чего принялась бы за Женьку.
– На пол! Руки в сторону! –  забасила бы Машка, подглядывавшая до этого в замочную скважину.
– На, получай, гад! И отправляйся в ад! – ухмыльнулась бы Валентина Сергеевна и выпустила бы в него всю обойму.
Но реальная жизнь другая и у завуча не было пушки. У неё был только маленький ключик, который не сработал.
Солнце озарило все вокруг. Вернулась жизнь. Захотелось петь и танцевать. Если бы он заранее знал, что замок с секретом, то сидел бы и показывал язык всем, кто за дверью: закрытый внутри замок, нельзя было открыть ключом снаружи.  Женька дождался пока вся "свора" во главе с завучем уйдет совсем и натурально затанцевал, пообещав себе несколько вещей: никогда не мыть полы утром, спать ночью и не прогуливать уроки. Ну, хотя бы первое!
– Ух! Чуть не поседел! –  вытер пот Женька, перезарядил воображаемую винтовку и тихо вышел из класса, где уже в коридоре дожидался второго урока.