Шуры-муры с Амуром

Сёстры Рудик
   Всю ночь до самого утра Щукина выбегала из цеха, высматривая Амурова. Но Юрка так и не появился. Следя за переработкой разных сортов винограда, Галка проревела все глаза проклиная всех на белом свете! Она до того устала, что валилась с ног. Под утро, подойдя к дверям раздевалки, она услышала ехидный разговор женщин.
- А что же она хотела? Жажда ненужных знаний, то бишь, любопытство, приводит, бабоньки, к большим неприятностям и заболеванию психики! – ржала в адрес Щукиной Валентина.
   Ведь все видели, как она летела из цеха, как ошпаренная. А потом в обнимку вышли Юрка с Ленкой. Ну, а чем парень занимается с девкой, все уже знали.
- И что за пацан вырос?! Ни одной юбки не пропустит! Хех! – хохотнула винодел Марина.
- А Тушина-то, Тушина! Не девка, а тихий омут! - захихикала Валентина.
- Был бы омут, а черти завсегда найдутся! – давясь смехом, произнесла Зоя.
- Ленка этого чёрта давно пасла! – намекнула на Юрку Светлана.
- Так уж и пасла! Да он сам, кого хочешь, выпасет! – расхохоталась Валентина.
- А наша краля ему уже не по вкусу? – ядовито спросила Марина за Щукину.
- Пресытился малый. Дюже баба назойлива, - ответила Валентина и добавила: - Он и мальцом-то был, долго с одной игрушкой не играл!
- Ха-ха-ха!!! – весело закатились бабы.
   Слушая такой разговор, Щукина стояла под дверью и просто не знала, как войти, чтобы переодеться! В коридорчике стояли вёдра с известью, мётлы, швабры, веники и велосипеды.
«Проколоть бы всем шины и облить всех негашёной известью!» - мелькнула месть в голове обсмеянной Щукиной.
   Сцена пылкой любви неотъемлемо стояла перед глазами так ярко, что хотелось напиться отравы и сдохнуть!
   Двери открылись и появилась Тушина! Щукина отпрянула от дверей, с ненавистью глядя на Ленку.
- А ты чего тут таишься? Уши греешь? – как ни в чём ни бывало, смеясь, спросила Ленка.
   Щукина увидела на ней короткие шорты. Это привело её в бешенство! Она схватила из ведра в извёстке щётку и, наступая на Тушину, прошипела:
- А ну, подруга, расскажи-ка мне, как ты в шуры-муры с Амуром играла в цехе?!
   Тушина вытаращилась на щётку и с испугом попятилась.
- Что?! Язык проглотила?! Ты за этим в ночные смены теперь таскаешься?! Какая же ты двуличная и предприимчивая!!! – брызгаясь известью, трясла щёткой перед носом испуганной Ленки Галка.
   Тушина оступилась и полетела на велосипеды. И Щукина, задыхаясь от злобы, принялась её хлестать грязной щёткой, куда попало:
- Вот тебе Юрка!!! Вот тебе Амур!!! Падаль помойная!!!
- Ааай!!! – заверещала Ленка, увёртываясь от грязной щётки.
   С грохотом свалились велосипеды! Полетели вёдра, швабры и мётлы! Тушина вцепилась в Щукину! Обе сцепились в яростной драке, вереща, как крысы! На шум, визг, вопли и грохот велосипедов, из раздевалки выскочили женщины. Быстро смекнув в чём дело, женщины кинулись разнимать Щукину и Тушину.
- Ты чё, сбесилась совсем что ли?! – заорала на Щукину Марина, выхватив из её рук щётку.
   Тушина юркнула в раздевалку. Щукина рванула, было, за ней следам, но Валентина грубо её оттолкнула, упёрла руки в боки, набычилась и заорала, как бешеный гудок паровоза:
- Попробуй, только тронь её! Вышла замуж, вот и сиди там, прижми хвост! А будешь ещё бардак устраивать, вылетишь с завода завтра же за аморальное поведение!!! Ишь, распустилась, блудница поганая!!!
   Щукина ужасно испугалась такого крутого наезда старой женщины! Она подняла свой велосипед и поспешно вышла из раздевалки вся грязная и лохматая, как кикимора!
- Обана! Здрасьте, приехали! – развёл Есин руками, глядя на Щукину и всех насмешил: - Ты с чертями что ли плясала?!
- Слушай, уйди ты! – отмахнулась от него Галка и ретиво удалилась с винзавода.
   Больше Щукина в ночные смены никогда не просилась. С Тушиной Ленкой она тоже прекратила дружбу. При одной мысли о работе в ночь, она с нестерпимой тоской думала за коварного любовника и теперь знала, чем он занимается, пока заливают машину вином. От таких мыслей было чувство, что её тело режут острыми ножами те, которым дарил тёмными ночами свою необузданную страстную любовь Юрка. Эгоизм мутил рассудок. Она ни за что не желала признавать себя надоевшей поношенной перчаткой, которую выкидывают за ненадобностью.
   Галка много раз представляла свой уход с винзавода. Но при одной мысли, что она больше никогда не увидит Амурова, она так пугалась, будто непременно собиралась кого-то похоронить. В большой надежде на встречу с Юркой Галка каждый день ходила на работу, много раз представляя, как они снова начнут встречаться. Она так любила этого негодяя, как любил её муж!
               
продолжение след.--------------------