ВДВ и личный водитель полковника

Сёстры Рудик
   Амуров вышел на крыльцо. Под густыми кустами сирени курил Щукин. Юрка подошёл, с интересом вопросительно глядя на Генку. Щукина он не знал.
- Закуришь? – протянул пачку сигарет Генка.
   Юрка взял сигарету. Закурили. Нервно глубоко затянулись. Оба ели друг друга глазами. Юрка бестолково пялился на парня. Генка пытался сообразить, чем так приклеил к себе его жену юнец. Ну, смазливый, ну, молодой, сын самого директора. Но, Галка совсем ему не подходила по годам. Перед Генкой стоял с виду школяр, старшеклассник, дитё. Зачем он ей? Разве только для интимной игры. Молодого захотела.
- Ну, ты чего хотел-то? – не выдержал Юрка.
- Да насчёт жены с тобой хотел поговорить, - прищурился Генка.
   Юрка моментально сообразил, кто перед ним стоит! И сразу трусливо стрельнул по сторонам глазами. Они стояли один на один. Генка был взрослее.
- А чего мне твоя жена? – спросил Юрка.
- Ну ты только простачком не прикидывайся, - предупредил Генка, глубоко затягиваясь сигаретой и сразу понял, что Юрка трус.
- А чего я прикидываюсь? – начал строить из себя дурака Амуров.
- Ну, погулял, позабавился, закругляйся, - сдержанно произнёс Генка.
- А если я не нагулялся? – нагло прищурил глаза Юрка.
- Слушай, ты! Она мне законная жена и мать моего ребёнка! А для тебя она только временное увлечение! – с нажимом сказал Генка и требовательно заявил: - Ты должен оставить мою жену в покое! Найди себе другой объект страсти для развлечения!
- А ты мне не указывай, где и с кем мне развлекаться! – вспыхнул Амуров.
-  Я смотрю, паренёк, что ты меня очень плохо понял! Мало того, что ты непорядочный, ты ещё и хамливый! – отбросил Генка окурок и сделал угрожающий выпад.
- А ты не пугай! – отскочил Юрка, однако не слабо трухнув.
   Но Щукин служил в ВДВ! Он взмахом ноги нанёс такой мощный удар в грудь Амурову, что он, как котёнок, полетел на клумбу! Благодаря усердным хлопотам мамочки и папочки, Юрка в Армии служил личным водителем полковника. И очень сейчас пожалел о связях родителей! Щукин в два счёта скрутил его, как нашкодившего пацана и так принялся дубасить со злости, желая проучить, что Амуров чуть не заорал благим матом на весь винзавод! Он начал не только драться, но ещё и кусаться! Драка приняла серьёзный оборот! От злости за разврат жены, Генка так метелил Юрку, что на шум драки прибежали ребята и начали их растаскивать!
- Убью тебя, щенок!!! – рвался из рук ребят Генка.
- Замучаешься убивать! – смеялся Юрка, глядя на Генку злобно-страстными глазами из-за спин ребят.
   Увидевшие драку женщины, немедленно поставили в известность Щукину. Галка от испуга аж протрезвела! Она опрометью кинулась из столовой. Генка рвался в драку! Сильного, опытного в боевой рукопашной хватке Генку за руки держала целая толпа! Юрка был сильно избит.
- Уймитесь, пацаны! Зачем людям праздник портить? – умно вопрошали стоявшие поодаль женщины.
   Подбежавшая с ходу Галка, смело начала хлестать мужа по щекам:
- Ты что же творишь, скотина?!!
- Ой, ой, ну, мля и семейка! Ах-ха-ха-ха!!! – злорадно заржал Амуров и злобно толкнул в спины парней: - Да пустите вы меня!!!
- Юра!!! – рванула за ним Галка.
- Да иди ты к чёрту!!! – выпалил ей в лицо Юрка.
   Он выбежал за ворота, сел в машину отца и рванул в темноту на полной скорости. Где-то в конце улицы на повороте визгнули тормоза и всё стихло.
   Ребята отпустили Генку. Щукина набросилась на мужа с кулаками:
- Ненавижу тебя!!! Ненавижу!!!
   Генка крепко обхватил Галку и прижал к себе, не давая ей размахивать руками, и тихо предупредил:
- Успокойся. Или сейчас получишь при всех за этого сосунка. Нашла с кем валяться!
   Галка с испугу притихла и горько заплакала, всхлипывая:
- Что ты наделал? Что ты, дурак, наделал?! Меня же из-за него завтра же с завода попрут!
- Попрут и правильно сделают. Нечего тебе работать. Сиди с ребёнком дома, - спокойно отозвался Генка и добавил: - А ему это будет на пользу. Да и тебе тоже.
- Идиот, дурак, - размазывала на глазах Галка тушь, пачкая руками белую футболку мужа.
- Забирай сумку, и домой пойдём. Хватит, погуляли! - приказал Генка.
   Щукины ушли, оставив толпе большой кусок мяса пересудов и обсуждений. Большинство ребят и девчат одобряли Щукина. Директор, узнав, за что получил сын, был весьма доволен!
               
продолжение след.------------------