Чужая женщина

Сёстры Рудик
   Щукин не знал о состоявшемся инциденте Галки с тёткой. Словно в отместку за свою моральную позорную пощёчину от Татьяны, Галка сорвала злость на Генке, швырнув его букет ему же под ноги! Пусть все знают и видят, что между ними ничего нет! Она любит Амурова и точка!
   Придя домой, Генка попытался завести с женой разговор.
- Где дочь? – не слушая его, холодно спросила Галка.
- Ира у бабушки, - ответил Генка и снова начал разговор: - Галя, давай поговорим?
- Отстань! Мне не о чем с тобой говорить! – грубо оборвала жена, расчёсываясь перед зеркалом.
   Весь вечер прошёл молчком. Галка перед сном пила чай. Генка тихо подошёл к ней и обнял её за плечи:
- Галюсик, милая, я же так люблю тебя.
- Отстань! Дай спокойно хоть чаю попить! – раздражённо дёрнула плечами Галка.
    Она сердито двинула кружку с чаем, прошла в спальню и сняла халат.
- Ну, Галюсик, - нежно обнял её Генка и страстно прижался к спине.
- Я сказала, отстань! Я устала и хочу спать! – грубо толкнула его локтями Галка и влезла под одеяло.
   Муж с большим сожалением смотрел на жену. Она изменилась до неузнаваемости настолько, будто в доме была чужая женщина! Галка демонстративно отвернулась спиной и засопела.
   Генка вышел на крыльцо, сел на ступеньку и закурил. На душе было до того тоскливо и тошно, что нельзя было передать словами! Слёзы дрожали на ресницах парня, в горле стоял комок. Он просто не представлял своей жизни без этой женщины!
   А дома у Амуровых в очередной раз Юрку вне себя от злости разносил папаша!
- Ты, стервец, опять взялся за старое?! Ты понимаешь, что она замужняя баба?! Что у них ребёнок растёт! Ты тем двоим алименты платишь, ещё третью хочешь осчастливить?! – топал отец ногами.
- Да хватит тебе, папа, орать. Чего я такого сделал, чтобы все соседи тебя слушали? – пожимая плечами, невинно ёрничал наглый гуляка.
- Хорош из меня дурака строить!!! – в сердцах хлопнул ладонью по столу отец так, что подскочила тихо сидевшая мать.
- Да Бог с вами, папа. Ничего я ни с кого не строю, - мило улыбаясь, миролюбиво задрал руки вверх Юрка.
- Весь винзавод не просто шепчется, а во всё горло обсуждает ваши шашни! – заорал отец, и постучал грозно пальцем об стол: - Тебе не стыдно?!
- Да чего тут стыдного? – издевательски пожал сын плечами.
- Юрик, ты забываешь, что папа на винзаводе директор, - вступила в разговор мать и сдвинула брови: - Ты же своим поведением подрываешь дисциплину на производстве и его авторитет…
- Ой, да бросьте вы, пожалуйста! Я вас умоляю! - грубо с презрением оборвал её сын и скривился: - Сделали из мухи слона и не спите! Дисциплина! Авторитет! Что я вам, маленький что ли, или в Армии служу?! Сидят валерьянку пьют! Лучше вина выпейте! Вон его, целый винзавод! – издевательски возмутился он, строя из себя порядочного гражданина.
   Тут уж отец не сдержался и так въехал сыну в ухо, что он чуть не навернулся со стула! Юрка вскочил, пристально прожёг глазами пылающего гневом отца и выбежал из комнаты. Мать испуганно вытаращилась.
- Попробуй только возьми мою машину, паршивец! – крикнул вдогонку папаша сыну, трясясь от негодования.
   Юрка фыркнул, сел на свой старый мотоцикл и уехал веселиться к друзьям. Дома пилили, ругали, ездили моралями и нравоучениями по мозгам. А у друзей песни, пляски, девочки, - всё для души, хоть романсы пиши!
               
продолжение след.-----------------------