Дурная любовь

Сёстры Рудик
   Женщины осуждающе переговаривались, поглядывая туда, куда увёл Щукину Амуров. Ребята начали с возмущением роптать, глядя в сторону Генки.
- Не, мужики, не дай Бог мне бы так жена изменяла, я бы её прибил, как муху! – процедил сквозь зубы Вовка Шилов.
- Я сейчас пойду и его отлуплю! – сжал кулаки Сашка Зыбин, глядя на покорного Генку за воротами.
- Братцы! Это ж как надо унизить себя перед бабой! Она ему изменяет, а он ей цветочки! – сокрушённо покачал головой Матвей Хазов.
- Надо бы с ним потолковать! – решительно встал со скамьи Андрей Южин.
   Ребята дружно поднялись и вслед за Южиным вышли за ворота, направляясь к Генке. Завидев толпу нахмуренных парней, Генка встал с дерева.
- Ты чего сюда пришёл?! – с ходу наехал Сашка.
- А я к жене пришёл, не к тебе, - опешил Генка и спросил: - А в чём проблема-то?
- Ты чё, паря, нас позоришь?! – злобно прищурился Матвей.
- Кого я позорю? – не понял Генка.
- Ты дурака-то из себя не строй! Сейчас если не уберёшься со своим веником, по зубам получишь! – пригрозил Зыбин.
   Генка попятился. Ребята были очень враждебно настроены.
- Она у тебя гуляет, как прорва, а ты ей цветочки тащишь! – подступил вплотную Южин к Генке и презрительно сощурился: - И вид не делай, что ничего не знаешь! Ты же этим весь мужской род позоришь!
- Этак, глядя на вас, все бабы начнут гулять направо и налево с кем попало! – язвительно сказал Хазов и предупредил: - Сейчас же дуй отсюда со своей метлой, пока мы тебе хорошо не надавали!
- Тихо, мужики, тихо! – поднял руки Щукин и запротестовал: - Никуда я не пойду! Во-первых, я пришёл не к вам. Во-вторых, мы сами во всём разберёмся.
- Ну, значит, сейчас получишь! – схватил его под грудки Сашка и попытался выхватить букет.
   Щукин быстро спрятал букет за спину, перехватил руку Сашки и огорошил горьким признанием:
- Ну, хоть забейте меня, мужики! Люблю я её!
   Ребята даже растерялись! Сашка ослабил хватку. Это для них оказалось необъяснимым!
- Что же это у тебя за любовь такая дурная?! – ахнул Максим Есин и посоветовал: - Ну, отлупи её дома что ли, чтобы не гуляла!
- Или ухажёру лещей навешай! – поддержал Максима Вовка.
- Нутро же выворачивает, на вас смотреть! - отпустил Генку Сашка и сплюнул в сторону.
   Ребята ушли переодеваться.
   Когда Галка вышла за ворота и увидала мужа с цветами, она недовольно прошипела сквозь зубы:
- Опять?! Я же тебя просила не приходить!!!
   Она выхватила букет, бросила его под ноги Генке, села на велосипед и уехала. Генка почувствовал на своей шкуре позор! Ужасно было стыдно и обидно! Мимо шли работники винзавода, глядя на разбросанные розы. Щукин закурил и пошёл пешком без оглядки домой. По брошенным на дороге цветам прошли рабочие, переговариваясь и осуждая чету Щукиных.
               
продолжение след.-------------------