Мои итоги 2021-2022 и начaло 2023

Светлана Ковалева 2
     Что-то я уже давно не просматривала свои записи... Да...с 2021 года... Надо подводить итоги. Все нормальные люди обычно делают это в конце каждого календарного года...ну а я как придется... Потому что много событий произошло за это время. И время это , как известно, не стоит на месте.
     В 2021 году у меня было написано всего 6 рассказов. Почему ? Ну, во-первых, я лежала в клинике . Это было в марте. Мне заменили хрусталик. Поскольку я девушка, страдающая аллергией ко многим лекарственным препаратам, врачи не стали со мной особо церемониться  и решили все сделать без анестезии. Ну что это такое и какие чувства испытывает  сам оперируемый не буду вам рассказывать. Как говорится- я лежала на операционном столе и  плакала, хирург рыдал вместе со мной, но свое дело делал исправно.
    Итак, выбрасываем из творческого момента пару  месяцев - как на раз плюнуть...потому что  пришлось несладко.
     Потом я загремела в хирургию со своей поджелудочной...не успев выписаться- подхватила омикрон, причем дважды за полтора месяца.Ну, в общем... досталось.

    
Одна случилась радость  - в юбилейном номере Альманаха "Севастополь" был опубликован мой рассказ  "Полковая лошадь". Уже второй раз подряд я удостаиваюсь чести попасть на страницы этого знаменитого издания.







     Кроме того, в этом же, 2021 году  в журнале "Таврия литературная" были напечатаны два моих рассказа "Год быка" и "Касьяныч и Светка".








    Рассказы "65+", "Такая вот се ля ви "- вы все, конечно, читали и, я думаю, они вам понравились...Это все 2021 год.









      И,  несмотря ни на что я, как вот эта красивая лошадка,  нашла таки в себе силы поработать над новой, юбилейной, десятой  книгой "Поздние россыпи",  которая вышла аккурат к моему дню рождения и которую вы все благополучно получили в следующем уже, 2022 году . За терпение и участие в моей жизни- вам всем, мои дорогие, признательность и низкий поклон !!
      Спасибо !!
     Ну и еще одно радостное событие. В литературной газете "Литературная газета Крым+Севастополь" опубликован мой святочный рассказ "Дядь, купи кролика !" Вот такой подарок к Новому году и Рождеству Христову.









     Идем дальше... В 2022 году у меня было написано уже 14 рассказов.  Думаю,что вам пришлись по нраву такие, как  "Зоя. Дорога", "Димыч", "Мои клубочки".








     К сожалению ,  нас всех 24 февраля настигли военные события, которые перекроили всю жизнь на "до" и "после"... Тут мои мысли, конечно же, принимают абсолютно новое направление и сегодня я продолжаю  работать над небольшой повестью, посвященной этим нелегким временам  в жизни каждого из нас, россиян.
     Начало 2023 года ознаменовалось пока 3 публикациями. Это-  рассказ в четырех главах "Лёнь, ты куда ?" и два публицистических очерка  о творчестве Николая Рубцова и Ярослава Смелякова. Пока так...


     Но я надеюсь,что Господь даст мне сил и здоровья,чтобы издать еще одну книгу на радость мне и  всем вам, мои дорогие.









    А пока...а пока читайте мои новые работы, комментируйте. Ведь вы знаете что ,  читая ваши отзывы , я всегда основываюсь на них и включаю лучшие на ваш взгляд  рассказы в новые книги. Так что вы- мои первые и самые главные помощники.
     Спасибо,что зашли в гости, спасибо,что прочитали мой отчет. Вам всем и себе в том числе, желаю крепкого здоровья, благополучия в семье и в работе, и главное- мира над всей планетой ! Божьего нам благословения !

Всем вам посылаю лучики добра !!










     Ваша Лана Ковалева. Все права защищены.