Репост

Олеся Головацкая
Де жа вю семимесячной давности. Я в очередной раз пришла на УЗИ подтвердить овуляцию, а вместо нее мне снова нашли полип. Тогда все мои страхи и слезы победила надежда, что если не падать духом, а делать все возможное, желанное чудо обязательно произойдет. И, действительно, через два месяца в мою жизнь пришел Федя! Ради этого стоило делать все возможное и даже рисковать...
... Сейчас Феди нет, а меня снова ждёт внеплановая операция.
А внутри только пустота и усталость, усталость и пустота, потому что сына мне ни одна медицинская процедура уже не вернёт.
#Repost
——
К хорошему привыкаешь быстро, к плохому - медленно, но тоже привыкаешь. Например, ежегодно ложиться на операционный стол. Не знаю, кого и чем в жизни я так обидела. Знала бы - от всей души попросила бы прощения. Всегда думала, что нельзя никому целенаправленно делать зло и даже желать зла. Даже тем, кто сделал его тебе, несознательно или осознанно.

(06.01.2023)