Мечтала в детстве стать артисткою

Фатима Шейхи
Мечтала в детстве стать артисткою,
Такою, как Брижжит Бардо,
Еще хотелось - поэтессой,
Как Блок, как Агния Барто.

Завидовала я Мордасовой
И знала весь репертуар,
Писать шедевр, как у Саврасова,
Хотела, иль как  Ренуар.

Но тут как тут мои родители,
Наисерьезнейший народ,
Моей невинности блюстители -
На склонности мои нет квот.

- Артисткой? Это ж ветродуи,
Причем с несчастною судьбой.

- Певицей? Судят их не всуе,
Скандалы тащат за собой.

- Художницей? Остаться чтобы
Голодной, как Винсент Ван Гог?

- Фотографом? Не знаем ,чтобы
Разбогатеть кто б из них смог.

Пошла учиться на бухгалтера.
- Вот это работенка все ж!
Лишь сальдо подводи по кварталам
И дебет с кредитом итож.

Но скучно мне, неинтересно
И в голове не то совсем,
Моим фантазиям там тесно,
Хотя, на вид все без проблем.

..На пенсии. Сейчас в полете
Как будто в небе, не спеша,
И вдохновенья, как по ноте,
В гармонии со мной душа.

Теперь я жнец, как в поговорке,
Кузнец и на дуде дудец,
К творению открыты створки,
Собою стала, наконец.

На сцене. Пусть не Люда Зыкина,
В картинах пусть не Ренуар,
Чуть-чуть я Блок, чуть-чуть Маринина,
Но уважает млад и стар.

Немного  Андерсен Памела,
Немного Агния Барто,
Тут не до скромности. Я смело
Выкладываюсь "от" и "до".