В президиум союза писателей россии

Владимир Глушков
Добрый день, господа. Примите мою сердечную благодарность За признание моих скромных трудов, во второй раз.  Восемнадцатого января я, через банк, переслал ВАМ деньги на изготовление бронзового ордена, которым меня удостоили наградить.  Ни серебро, ни золото мне не подходят, да и пожалуй, не по Сеньке шапка. Маленькая загвоздка в том, что у меня нет ни какой возможности прибыть на церемонию вручения этой награды. - В конце января мне исполняется 84 годика,а в связи с этой неприятностью - ноги не идут и никакой транспорт не везёт.  Приходится просить ВАС переслать медаль, как и в первый раз, через почту. Самарская область, город Тольятти. Почтовое отделение 445019. Вадим-Владимир Глушков 1939. Почта мой домашний адрес знает. Ещё раз заранее благодарю и желаю ВАМ прекрасных и ярких произведений.   В. В. Глушков. 21 Января 2023г.