Я женщина. Во мне играет, страсть

Елена Холявко
 РОЛЛЕВЫЕ  ИГРЫ.

Жизнь так скучна, что хочется развлечься .
И к мужу интерес, уже прошел.
Найти другого – это не проблема.
Проблема в том, чтоб этот не ушел.

Сейчас так модны, игры ролевые.
И если муж с тобою, заскучал.
Ты для него, как в годы молодые.
Другою станешь, чтобы воспылал.

Сегодня, я играю, роль путаны.
И жду его, у стойки ресторана.
На мне наряд, вполне. Шер ше ля фам.
И выгляжу я, лучше многих дам.

Уже второй, мне выпить предлагает.
Официант, шампанским угощает.
А девочки, за стойкой, очень злы.
Им конкурентки, вовсе не нужны.

В начале, мне казалось - я сверкаю.
Я хороша. Я роли не играю.
Я верная. Примерная жена.
И все вокруг, в восторге от меня.

Затем моя, заметная фактура
Ко мне, мужские взгляды, притянула.
И у мужчин, как в час, большой охоты.
Мужской инстинкт, достиг последней ноты.

И вот уже, настойчиво мужчины,
Мне делают намеки, и лавина,
Их похотливой страсти,  предо мной.
И я уже себя не чувствую, женой.

Я женщина. Во мне играет, страсть.
-О. Боже! Хоть бы низко, не упасть.
И где мой муж? Я жду его, давно.
А он стоит и смотрит. Вот кино.

Его «восторг», достигнул,   апогеи.
Он подошел. Собою,  не владея.
Бармену бросил, несколько купюр.
Сквозь зубы прошептал – мадам мой тур.

-Не состоявшееся,  леди Баттерфляй.
Ты предо мною дуру,  не валяй.
Скорей домой и с дома, не ногой.
Вот это да. Беда, с такой женой.

В такси, не слова. мы не проронили.
А дома, даже кофе не попили.
В постели муж, с обидой, засопел.
На завтрак, даже кашу, не доел.

Я целый день, в постели, прорыдала.
И в фитнес клуб, сегодня, не попала.
Мой косметолог, десять раз звонил.
А муж молчал. Обиду затаил.

Под вечер, вся обида убежала.
Я личико себе, нарисовала.
Немного коньяка и чашку кофе.
И, оказалось, жить, не так уж плохо.

Звонят. Ну что ж,  Готовлюсь отражать.
Иначе, мне, победы не видать.
И вдруг, в дверях, плывет корзина роз.
На мой дебют – ответ – люблю до слез.

И,  хоть путана, у меня жена.
Ну как же мне она, сейчас нужна.
Ну. Что там у тебя, сейчас по плану.
Кто я сегодня ? - Жди меня, «Путана».