Время хочется затормозить

Валерий Мухачев
Нельзя допустить, чтобы неделя проскочила мимо моего существования!
Однако проскакивает. Почти всё время прихожу в себя, когда уже за окном суббота!
Ну, пусть бы воскресенье как-то задержать?

Понедельник настолько скучный! Вот, он-то уже тянется и тянется! А что было в воскресенье? Не помню. Проскочило воскресенье.

Может быть, вспомню, что было в жизни? И вдруг вспоминаются только даты пятилеток.
Но не помню, когда началась первая пятилетка. Сама дата, как бы, сравнялась с днём
Революции. Не помню первый год учёбы, мой первый класс! Что я там делал, как учился?
Но я вдруг заметил, что первый класс приблизился к моей жизни сегодня настолько опасно, что институт как-то смазался.
Далее сразу начались дни пенсионные.

И тут я понял, почему так долго живу. Я не заметил, как пролетели годы зарабатывания пенсии! Я их аллюром проскочил! Скорость была необычно быстрой, вспомнить-то нечего!
С одной стороны, вспомнить нечего, а организм-то и не износился! Нравилось, значит, работать!
А, ведь, не каждому так везло! Некоторые в учёбе вязли. Некоторые в семейной передряге тонули.

А некоторые лезли в Партию, посты занимали. Смерть так и караулила многих.

А я где был в период её появления? В отъезде! Очень любил путешествовать.
Опасности, конечно, были, как же без них? Но я заметил, что имел я какой-то дух внутри себя. Многие как-то терялись в момент, когда надо было действовать.
Я этим всегда пользовался, уходил восвояси.

Помню, стоило мне подумать о деньгах рядом с продавцом, как продавец сдавала мне сдачу, которую я мысленно ей диктовал. После трёх таких случаев я этот эксперимент прекратил, потому что почти сразу же поправлял продавца, указывая уже без помыслов на ошибку. Продавец приходила в себя, но смотрела на меня всегда с каким-то ужасом.
Сегодня продавцы смотрят на меня с подозрением. Я привык к этому. Я, ведь, знал,
какое влияние оказываю на людей. Помню, волшебник Кио посмотрел мне в глаза, когда я стоял на сцене в толпе претендентов в его помощники.

Обошёл меня и выбрал ничем не примечательного парня. Тот, как тряпка, думал в такт фокуснику, фокусы всегда получались. А я планировал сразу же сопротивляться и не дать прочесть мои мысли. Кио был настоящим мастером этого жанра. Заметил это.

Январь