Что значу я для тебя?

Татьяна Гордеева 4
"Каждый раз одно и тоже! Сил моих нет!"

Валя убиралась после очередных посиделок мужа с друзьями. Как же надоела эта вечная рыбная шелуха, пивные бутылки, липкий пульт, мусор на диване...

"В следующий раз оставлю ему. Пусть садится прямо сюда. Нормально будет!"

Валя пришла после ночной смены, устала ужасно. Сегодня были приёмные сутки. Поток больных после неприемных дней как обычно огромен. И вот вместо того, чтобы лечь и отдохнуть, приходиться убирать такое безобразие!

Сердиться уже не было сил. Валя приняла душ-это было просто блаженство после таких тяжелых суток. И есть уже не было сил. Она решила, что поест потом.

Поспать, естественно, ей не дали. В дверь кто-то позвонил. Собрав последние силы, Валя пошла открывать. За дверью стоял курьер. В руках он держал огромный букет и большую коробку с тортом. Вот это номер...

-Здравствуйте. Вы Валентина?

-Да, но я не заказывала..

-Не беспокойтесь, заказ оплачен. Распишитесь , пожалуйста.

Валя расписалась, взяла букет и торт, еле донесла всё это до кухни. Голова соображала плохо, жутко хотелось спать.

"Цветы в вазу надо поставить.. Да у нас такой большой и нет.. В ведро что ли? Красивые какие..'"

Торт, цветы... Это что? Это кто? Кому? Валя никак не могла сообразить. Муж что ли? Прощения просит за свинарник? Что-то уж очень дорого... А кто еще? Больше и некому. Ладно, торт на балкон и спать..

Звонил телефон, но беззвучно. Пусть, ну его. Потом...

Валя проснулась уже ближе к вечеру. Скоро должен прийти Саша. Надо приготовить что-нибудь. На кухне она наткнулась на цветы. Так, а какое сегодня число? Календарь показывал 23 марта.

"А.... Понятно... День рождения у меня... Доработалась. Значит, всё же Сашка вспомнил. И то спасибо. Первый раз за .. сколько там лет? Ладно, так и быть, будет сегодня праздничный ужин'"

Вале было приятно, что Саша так решил её поздравить. Хотя лучше бы сам всё принёс..

Саша пришёл вечером , как обычно неся в сумке пару бутылочек пенного. Его аргумент, что крепкое он не приемлет, он считал абсолютно железным в качестве оправдания любви к нефильтрованному напитку.

Зайдя на кухню, он первым делом увидел огромный букет. Удивлению не было предела.

-Привет. Это что? Откуда цветы?

-Шутишь?

-Нет, я серьезен как никогда,-в душе Саши начала шевелиться давно забытая ревность,-Откуда это?

-Не дури. Мне было приятно, что ты вспомнил про мой день рождения. Спасибо тебе большое! Я сама-то и забыла!-Валя быстро отмыла руки от фарша и повернулась к Саше.

Он стоял сморщившись, потирая лоб. В его голове крутились теперь две мысли. "Бл"н! Опять я забыл! ... А кто цветы принёс?"

-Голова болит? -целуя мужа в щеку, спросила Валя.

-А? ..Да, голова..

-Переоденься, сейчас ужинать будем.-Валя вернулась к готовке.

Саша пошел в гостиную, сел на диван.

''Что делать: признаться ,что забыл про день рождения, или не признаваться и будем считать, что это от меня? Так это не от меня! А от кого? Если она думает, что от меня, то у неё никого нет. А я-то знаю, что это не я покупал, значит, кто-то есть?"

С этими мыслями он и пришел на кухню.

-Валя..

-Да, Саша, сейчас, еще немного, минут десять . Почти готово.

-Я не о том. Присядь-ка.

-Что такое?

-Валь, от кого эти цветы?

-Ну опять! Ну не смешно уже!

-Валя! У тебя кто-то есть?

-Так. Стоп! Значит , это не ты прислал?

-Естественно, нет!

-А почему это так естественно? По -моему, естественно, если бы это был ты! У меня день рождения, мне прислали цветы и торт! И это должен быть ты!

-Ещё и торт?

-Всё, мне надоело. Я сейчас доготовлю, садись за стол.

-Валя! Кто прислал цветы? Скажи мне правду!

-Ну ты и дурной...

Валя села за стол. Саша присел напротив. Они оба смотрели на букет.

-Ну, если это не твой подарок, то мне очень-очень жаль.. Я думала, что хоть раз за сто лет ты вспомнил про день рождения. Я устала, Саша. Ты вообще обо мне не помнишь. Только поесть, убрать, поспать, постирать. А я -человек, я -женщина. Я хочу любви и заботы. А ты вчера со своими друзьями такое свинство оставил.. Вот такой подарок от тебя я получила сегодня.-Саша опустил глаза, кусал губы. -Очень жаль, что так всё...Ладно, давай ужинать. Я сегодня еще не ела ничего, устала очень.

-Валь... Так от кого цветы?

-Да иди ты!-Валя в сердцах бросила вилку и встала из-за стола. - От любовника! Нет, от двух! От одного цветы, от другого торт! Вот сейчас торт заберу и пойду к Ленке. Мы хоть чаю попьем. Без твоих идиотских допросов.

-Иди! И букет тоже забери!-Саша схватил букет, быстро протянул Вале. Из букета выпала открытка .-А! Вот мы сейчас и узнаем, от кого букет!

Валя не заметила эту открытку утром. Саша бросил букет, схватил открытку, раскрыл её. К открытке была прикреплена подарочная карта. Внутри было написано:

"Нашей дорогой и любимой Валюше ! Поздравляем с днем рождения тебя, красавица! Здоровья, счастья и любви! Твои соратники из приёмного отделения."

Саша отдал открытку Вале. Поднял букет и поставил его обратно в ведро. Валя прочитала открытку.

-Хорошие мои! Вы только меня и любите! -Валя пошла за телефоном. Там был пропущенный звонок из отделения.

Она набрала номер.

-Алло! Нина! Кто сейчас на работе? Я к Вам приду сейчас, день рождения мой отметим! Ждите. Ничего не надо, я с тортом! На всех хватит. Ставьте чайник!

Валя стала собираться.

-Валь... Прости меня... Я дурак ревнивый... Валь!

-Я это знаю. Сегодня ужинаешь без меня. А я отмечу свой праздник с теми, кто о нём помнит. Ужин на плите.

Валя ушла. Саша сел на пуфик в коридоре. Есть уже не хотелось..