Слова

Светлана Зассеева
 Вообще у меня есть старшая сестра Эмма, она на семь лет старше меня. Мама родила ее рано от своей первой невероятно большой любви. У нас с ней одна мама и разные папы. Эмма живет со своим папой и новой мамой. Как я понимаю, у них хорошая дружная семья.
 
Я живу со своей мамой, меня она родила уже от второй большой любви, его сердце не выдержало, и уже мы без папы. Новые семейные ячейки совершенно не общаются между собой, и мы с сестрой тоже. Единственное место, где мы могли бы случайно пересечься, это моя бабушка в деревне.

И однажды такое произошло. Мне было лет семь, бабушка сшила мне красную юбочку.  Юбочка красная, в складочку, я восхищенно кружилась перед зеркалом, все как я хотела, и просто пищала от восторга. В это время ...

Эмма приехала, эта новость меня так поразила, что забыв про юбочку, я ринулась к выходу. Я так давно ее не видела, меня тянуло к ней, наверное, соскучилась... Я рванулась через двор, выбежала за ворота. Эмма стояла с незнакомыми мне людьми недалеко от нашего дома, и я кинулась к ней навстречу с пригорка бегом.

Наверное, рывок был сильный или желание невероятное, но я на полном бегу упала и еще юзом продвинулась... Это было так неожиданно для всех... Я встала сама, ладони, руки до локтей и колени горели, были в пыли и стала проявляться кровь, потому что кожа содралась. На глаза наворачивались непрошенные слезы.

"Ха-ха-ха", - услышала я голос Эммы: " Была ты дурой неотесанной, теперь стала дурой отесанной"... Слезы мои сразу высохли, я стала отряхивать юбочку, поправлять складки. Потом повернулась и пошла к бабушке.
 
Когда мы в следующий раз встретились со своей сестрой, я уже закончила школу. Говорить особо не о чем, пытались вспомнить хоть что-нибудь общее. Ничего не было. Я ей сказала: "Единственное, что я очень хорошо запомнила, как ты меня дурой отесанной назвала". Эмма удивленно пожала плечами: "Не помню такого, а когда ? а что? Честно, не помню, может просто вырвалось...".

У меня нет к ней никакой злобы или обиды, ее слова просто врезались в мою память на всю жизнь. Это память о своей старшей сестре Эмме, слова ...как визитная карточка.