Три брата стихи

Елена Курышева
Жил да был на свете
маленький достаток.
В гости приходил он,
Наводил порядок.

Люди удивлялись,
Даже легче жили,
А достаток просто
Помогал по силам.

Следом за достатком
Приходил Богатство,
Братец поупитанней
И живет он сладко.

Много сил имеет,
Больше помогает.
Но и о достатке
Люд не забывает.

Хорошо в Богатстве,
Жить легко и просто,
Всякие решаются
Нужные вопросы.

Следом за Богатством,
Медленно ступая,
Движет Изобилие,
Жизни наполняет.

Всем всего в достатке
Братья подарили.
Добрую дорогу
Навсегда открыли.

И живут все в радости,
Счастьи и любви,
Все они прекрасные,
Все они мои.

Мой достаток малый,
И богатство есть,
Мое Изобилие,
Никогда не счесть.

Всех люблю ребята,
И благодарю.
Жизнь свою ладую
чашу создаю.

Чаша та заветная,
Она для денег дом,
Сделаю добротную,
Украшу я потом.

Будут деньги наши
в этом доме жить.
И дарить что надо,
Всех благодарить.

Буду добрых малых
И больших деньжат
Приглашать я
в гости.

Каждый рубль рад
В доме поселиться,
Силы обрести,
А потом за счастьем
Радостно пойти.

Погулять по свету,
И вернуться вновь,
С радостью и счастьем.
Принимаю то ж,
Я блага земные,
Помню о душе.

Господи, спасибо,
Я благодарю
за всё, что ты даешь мне.
Благодарствую.

17.01.23