Ну, вот!

Валерий Мухачев
А больше и добавить нечего. Ночью смотрел на подвиги русских в той части Донецка бывшей Украины. Воюют исключительно по-новому. Берегут солдат. А это значит, не как воевал маршал Жуков. Сегодня укры воюют так же, по-Жуковски. Лезут вперёд и гибнут сотнями.
Я смотрю и, как ни странно, должен радоваться гибели рядовых украинцев. Понятно, что чем больше их погибнет, тем быстрее закончится война.

Ничего не попишешь: или они или мы!
А американцы - в стороне! Их это не касается! Они только дают деньги и оружие.

Они и с японцами дружат, забыв о том, кто бросил две атомные бомбы на Хиросиму и Нагасаки.
У американцев короткая память, потому что сами американцы знают, что бомбы бросили на японские города русские!

Вся политика сегодня полностью обрисовывается только ночью. Поэтому я не сплю. Но умнее я не становлюсь. Политики разделились на два лагеря. И те и эти твёрдо уверены в своей правоте. Так что, днём я уверен, что прав Кремль, а ночью...
начинаю сомневаться.
Но так, как я не сплю, мой мозг начинает нагреваться и перестаёт реагировать на новые варианты оценки истины. Истины утром уже нет. Надо снова начинать питаться
политикой Советского Союза.

И ведь, правда! Пахнет всё больше СССР! Нас снова ненавидит Европа!
А Америка опять - в стороне!

Я уже перестал писать романы. Не до них. Должен же я разобраться, что будет завтра! Пока буду писать роман, политика изменится до неузнаваемости, и вся моя писанина станет ненужным мусором.

Сколько романов повыбрасывали жители Советского Союза в девяностые годы, когда писатели лепили длинные монологи на своих толстых трилогиях о вечности Брежневской Малой земле!
Когда проснулись, уже Михаил Сергеевич Горбачев махал всем россиянам своими выразительными пассами из Берлина.
Я не хочу проспать тот момент, когда Россия объявит день Победы.

Новая Победа опять будет объявлена концом фашизма.

Но есть подозрение, что снова первые этажи России засыплет глина.

Январь