Открытое письмо Биньямину Нетаниягу

Гавриэль Борухов
Открытое письмо господину Биньямину Нетаниягу  - премьер –министру  Израиля. 
Я , Гавриэль Борухов –  член Союза писателей Израиля, бывший корреспондент «Бухарской газеты» с 2011 по 2021 годы, живу в Израиле в течении 30лет и получаю пособие по старости, мне 82 года. Пенсии Израиля я не получаю,так как, когда я работал в Израиле, на пенсию не откладывали.  До апреля 2022 года я получал пенсию из России,которая как-то поддерживала моё материальное положение. В Израиле более 57тысяч пенсионеров России с 1 апреля 2022 года перестали получать российскую пенсию. Прошу Вас, как руководителя страны, обратиться к представителям США, по санкциям которых банков России банки Израиля боятся перечислить полученные из России деньги пенсионерам из России, живущим в Израиле. Попытки бывшего министра финансов Израиля Авигдора Либермана по решению этого вопроса ни к какому положительному решению не привели и 57 тысяч пенсионеров и я в том числе не могут получать свои пенсии.Во-вторых, пенсионеры, живущие в Израиле, не имеют никакого отношения  к событиям в Украине и России, в-третьих,своим санкцием банков России США содействут экономии денежных средств России и освобождает её не оплачивать пенсионерам России во всём мире, живущих в 132 странах более 1 миллиард долларов ежегодно.Зная Ваши профессиональные способности как опытного политика и имеющего отличные отношения с руководством США длительные годы и сегодняшние дни, я обращаюськ Вам( такое обращение написал  бы любой из 57 тысяч пенсионеров России, живущих в Израиле) с убедительной просьбой решить этот вопрос положительно и обратившись в ближайшее время к представителям США – дружественной стране Израиля. Ваша помощь в решении этого вопроса повысит Вашу роль ещё выше, жители Израиля убедятся, что вы служите не только ультраортодоксам и ортодоксам, но  и всему народу Израиля, не взирая на социальное положение и   религиозное мировоззрение. Мой телефон054-3103227.
Спасибо заранее. Думаю,Вы поможете в этом вопросе.
ps. Я сегодня 1 февраля 2023 года получил ответ из концелярии премьер-министра Биньямина Нетаниягу ответ на моё письмо и сообщаю читателям -пенсионерам из России, живущим в Израиле  не получающим пенсии в связи с событиями в Украине:

Привет, Габриэль,

Подтверждаем получение вашего запроса премьер-министру г-ну Биньямину Нетаньяху от 24 января 2023 г. относительно пенсионных фондов из России.

В рамках договора между Израилем и Россией, который был подписан и вступил в силу 1 октября 2017 года, в Израиле находится около 17 000 пенсионеров из российских учреждений.
В силу соглашения перечисление платежей из России в Израиль осуществляется через Национальное Страхование, которое получает все средства и перечисляет их получателям согласно спискам, переданным из России.
Ведь до квартала января - 22 марта выплаты российским учреждением перечислялись вовремя, а выплаты застрахованным перечислялись Национальным Страхованием. С 22 апреля пенсионные выплаты из российского учреждения не перечислялись.

Мы направили ваш запрос в профессиональные органы, занимающиеся этим вопросом, когда поступление средств возобновится, получатели пенсий будут проинформированы.
 
Искренне,