Нет ума! Нет... Преград

Павел Яковлевич Клочков
Лично я, стихи Твардовского, ценю больше
Чем стихи Пушкина или Лермонтова.
Шестислоговый текст, труднее писать.
.......              *************
Хозяин пиджака 56 размера, вряд ли влезет
В куцую одежёнку студента 46 размера!!!

«По реке плывет утюг. От села Чугуево.
 Ну и пусть себе плывет, железяка…
  ...           *****************
Я иду по росе
Босы ноги мочу
Я такой же, как все
Так чего я хочу?

По росе идти век,
Жизнь прожить… босяком.
Кто же я? Человек.
Почему Мир дурдом?

Почему всё не так?
Одного не пойму
Мир – Бордель,
           - Жизнь – Бардак.
Все мы «За». Почему?

Вот кузнечик в траве.
Утро. Свежесть. Камыш.
И как гвоздь в голове:
-Так зачем живем мы?

Было б чище без нас.
Рыбы, птицы, не лгут!
Гомосапиенс час…
Наших мыслей мазут.

Ядовитый поток…
Мыслей чёрных, чумных.
После нас – хоть ПОТОП .
Одним днём живем мы.

После нас – пни и смрад,  *1
Рельсы, трубы, бетон.
Нет ума, нет преград.
Человек – ГЕГЕМОН.

Я иду по земле…
Банки, склянки, троса.
Лежат шпалы в смоле,
А на рельсах – роса.

Громыхает состав,
Гонит в Даль…
            ПОРОЖНЯК.
Скажу честно – устал.
На Земле – всё не так.

Вдоль откоса – трава.
За столбом – новый столб.
Как найти мне слова,
Чтоб и вас бил озноб.
……………………..

Все стихи о любви
Ну а я – про состав.
Как поют соловьи…
- Соловья, где достал?

 По купонам дают
Аль прописка нужна?
Они ночью поют?
Не одобрит жена.

Грохнет снова скандал,
Бога вспомнит и мать.
Деньги все чтоб отдал,
Сам не смел занимать.

Чтобы взялся за ум,
Кран на кухне течёт.
Починить может кум,
Да он выставит  счёт.

Не марал, чтоб стихи.
Да кефир на ночь пил,
Не молол чепухи…
Ну, как все чтобы был.

Где что плохо лежит,
Как сосед – тащил в дом.
С каждым днем…
              Сложней жить
НАДО жить ОДНИМ днём.

Ты, подруга, права.
Ни к чему соловей.
Вдоль откоса – трава,
Банки, склянки на ней.

И  - ГРОХОЧЕТ -  состав.
 «Паровоз наш… Летит»
Где ж я братцы, отстал,
Где я сбился с пути?

Заблудился вконец.
Ночь Глухая Кругом.
Эй, Небесный Отец!
Навести наш дурдом.

Да возьми с собой кнут,
Ни к чему уж слова.
Твои притчи поймут
В кого есть голова.

А их нету почти,
Мыслить, чтобы могли.
Коль не веришь – прочти:
-Книги…«Красной Земли».

Да, о главном забыл.
А вопрос не простой.
Чтобы в курсе ты был:
-Здесь у нас Перестрой.

Лиса учит курей
Как им яйца нести.
Пригласила хорей
Наказала блюсти.

Хори службу несут…
Не щадя живота.
Народ любит лису
От Пенсне до Хвоста
-Ну, сама простота.

Только перья летят
Словоблудья вино.
Куры выпить хотят
А что пить всё равно.

И кудахчут чуть свет
От зари до темна.
ПереСтроя шесть лет
Да, страшней чем война.

Ох, смердит же у нас,
Сходят куры с ума.
За указом – указ
Лиса пишет…
              Сама
И хвостом так вильнёт,
Языком цокотит,
К ней народ – так и льнёт
«Паровоз же… Летит»

За составом – состав,
За погостом – погост.
Бог считает до ста,
Чтоб сдержать свою злость.
*********       **********
……………………………
 Пять у пять – двадцать пять.
Семь у семь  - тридцать семь.
…Время двинулось ВСПЯТЬ!!!
Мир РЕХНУЛСЯ совсем.

       20.1. 2023.