ВЫ сможете!

Владимир Лобарев
Дедушка на деревню не ДЕДУШКЕ.
-  Кому? – А. Школьникову  – ГЕОСТРАТЕГУ. Письмо:
Уважаемый А.Ш., я – старый, старый дед -  вчера видел и слушал вашу лекцию о нескольких вариантах будущей России. Очень понравилась! Я впервые слышал такое. Все только паникуют, критикуют, и ничего не предлагают. Вы – наоборот! Так вот, не понравилось только одно – вы не танцуете от главной ПЕЧКИ – от основного закона рыночных отношений, открытого мной. От закона пятипалой руки рынка. Если бы танцевали от него, то у вас  бы появился новый вариант!  Насмелюсь сказать, - мой: 
Разработка и приём на вооружение новейшего мировоззрения – учения – ДЕЛО ВСЕХ, и взятие курса на строительство РФ – СРДС!  При этом не требовалось бы многого, всяких там революций,  контрреволюций, не надо было бы ломать хорошо построенного и т. д.  Не обижайтесь.  Найдите в моих текстах ЗОЛОТОЕ ЗЕРНО. Вы сможете.    В. Лоб.