Азбука жизни Глава 1 Часть 176 Странный сон

Тина Свифт
Глава 1.176. Странный сон

http://proza.ru/2023/01/19/1755

- Ты сегодня рано проснулась. Два концерта за день. Сегодня улетаем в Португалию. Надо отдохнуть! Тем более завтра концерт в Порту.
- Да, Ксения Евгеньевна, твой дружок юности мне покоя не даёт.
- Боится Владимир тебя упустить. Постоянно удивляешь его и зрителей. С таким даром невозможно уйти в тень. Как и не имеешь права оставить свой роман.
- А ты как, Ксюша, догадалась?
- Заметила по тому, как с утра навела порядок на своей странице в интернете.
- Сегодня странный сон приснился. Нахожусь в Петербурге, в квартире прадеда. Слышу звонок домофона, открываю дверь, появляется его дальняя родственница, которая часто мне звонит по телефону. Но она совершенно голая. Я с удивлением спрашиваю, почему она так ходит по городу обнажённой.
- В Куршевель собралась!
Николенька заходит на кухню, насмешив нас.
- Ксения Евгеньевна, Ваша внучка вчера мне перед сном сказала, что больше ни строчки не напишет. Браво! И как назовёшь новую книгу?
- Небесная Канцелярия ей уже, Николай, подсказала!
Бабуля улыбается с уважаемым зятем, хотя за любимого дружка моего детства переживает, как и за своего. Владимир Александрович так и не создал себе семью, как и Эдик не стремится. Отдают себя творчеству и своим музам. Как о них не писать на фоне нашей действительности. Так и назову следующую книгу -"Обнаженность"! Не позволяет Небесная Канцелярия молчать. Пожалуй, соглашусь! Это не отступление, а преступление перед предками и последующими поколениями. Придется продолжить свою летопись.

http://proza.ru/2023/01/20/1067