Снегири прилетели...

Алексей Бештау
Прилетели  в  гости  к  нам  снегири,
Красны  ягоды  клевать на  Заре…
Встала  девушка, косу  заплела,
За  водою  с  коромыслом  пошла.

“ Эй, красавица!” – сказал  ей  купец. –
Ты  мне  нравишься, пошли  под  венец!
К  тебе  сватов  я  сегодня  пришлю,
Да  соболью  шубу  к  свадьбе  сошью!”

Не  сказав, опустила  глаза…
“ Не  богатство  мне  мило -  Звезда,
Что  с  любимым  на  сердце  зажгу
 Да  в  сыночка,  с  Зарёй, заложу i “

Идёт  дальше, ей  навстречу  казак,
Поёт  песню  Заре  алой  он  в  такт.
“Ой, сразили  меня  очи  твои,
Иди  суженой  в  хоромы  мои!”

Засияла  в  глазах  бирюза,
А  от  счастья  по  щёчке – слеза!
Её  сокол  ответа  всё  ждал…
“Я  хочу, чтобы  он  целовал!”

Прилетели  в  гости  к  нам  снегири,
Скоро  свадьба, нам  гулять  до  Зари…


*
Снегири - снег  Ирия в  Спирали  Жизни  Я  Теящей(и - иже, е - Ять).               
               
Коромысло - к  ОРу  Мысли  ЖизнеКоло.

Вода - "Ведает  она  деяния  Агни".

Звезда - Полярная, ТаРа. В  ЧЕЛОвеке - при  раскрытии  сОзнания  верхних  чакр - Свет  в  голове, сверхспособности.

Казак - Казать Новые (а - аз) Жизнестрои  КОЛОса  Девы(А - АкСi - " А - Како  Слово  Правое". В  созвездии  Девы  находится  звезда  Спика - КОЛОс  пшеницы, КОЛОс  i - ИМ. Раскрытие  сОзнания  в  Солненчном  КАдуцее  ЧЕЛОвека  в  Единачестве  Духа, Души  и  Плоти.  Задача  казаков - защищать  УкЛад  Девы.