Про банкиров Часть первая

Андрей Белоглазов 2
"Язычники могли заключить на основании разума, что ростовщик есть четырежды вор и убийца. Мы же, христиане, так их почитаем, что чуть не молимся на них ради их денег...
Кто грабит и ворует у другого его пищу, тот совершает такое же великое убийство, как если бы он морил кого-нибудь голодом и губил бы его насмерть. Так поступает ростовщик...А мелких воров вешают... Мелких воров заковывают в колодки, крупные же воры ходят в золоте и щеголяют в шелку... Поэтому на земле нет для человека врага большего (после дьявола), чем скряга и ростовщик, так как он хочет быть богом над всеми людьми»
(из трактата "О евреях и их лжи" Мартин Лютер)


Банкиры жадные, как свиньи. Соответственно, банки есть свинарники. А служащие банков, даже если они в дорогих костюмах, на высоченных шпильках или с маникюром – есть служащие свинарни.
Это уже я.

   Попал я тут, давеча, дважды под действие федерального закона №115 «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
    Я – предприниматель. Директором числюсь одной конторы уже шестнадцать лет. И тут за свои же деньги я должен был пройти в организации «Контур» унизительнейшую процедуру идентификации. Через шестнадцать лет решили проверить на терроризм и отмывание. Сфотографировали меня с бланком и паспортом и отправили снимок в Москву на эту самую идентификацию. Сертификат от ковида и QR код, пока не требовали, но думаю, скоро должны ввести. Результата я ждал, с трепетом, в отстойнике среди таких же терпил-придурков, ибо ежели ты причастен к терроризму или экстремизму, то у тебя по этому самому закону нужно заморозить счета или имущество. Создана межведомственная комиссия, которая и принимает решение о замораживании. Комиссия принимает такое решение, когда человек или организация включены в перечень террористов. А если вы не включены, но у комиссии есть подозрения!, что вы причастны к преступной деятельности!! То все равно принимается решение о заморозке. Вот так!!!
Некоторые думают, что экстремисты – это бородатые мужики, которые по лесам с калашами бегают и метро взрывают. Кабы было только так – было бы полбеды. Все не так просто. Бородатые – это террористы явные, гораздо опаснее – террористы скрытые.
Это которые? – спросите Вы.
Ну это те, которые по скудомыслию, или же, наоборот, злонамеренно считают, что в стране должна быть сменяемость власти, к примеру, или что детки депутатов и чиновников должны участвовать в специальной военной операции, или те, что создают террористическое «Народное ополчение имени Минина и Пожарского» или тоже террористический «Фонд борьбы с коррупцией». Или тот, кто бизнес имеет успешный. Разные бывают случаи...
В этот раз пронесло, лоялен оказался я властям, дали мне флешку и поджопник «иди мол курочка, несись, а яички мы соберем…».
Только я смыл осадочек идентификации, как банк заморозил мой счет индивидуального предпринимателя. Все случилось на Новый год, на отдыхе, оставили меня банкиры без денег. И в связи с рождественскими каникулами, только через три недели мне удалось доказать банку, что я:
– не финансирую вооруженные силы Украины,
– не перечисляю деньги террористическим организациям Навального,
– не пользуюсь «серыми» схемами,
– не вывожу деньги за рубеж в виду того, что не веду внешнеэкономической деятельности…
С последним пунктом, правда промашка небольшая вышла. Выяснилось, что деньги я все же выводил – три года назад до всех этих эпидемийно-военных событий покупал путевку в Турцию на семью, аж за триста тысяч. Смягчающим обстоятельством моего поступка является лишь то, что больше половины этих денег забрал родной Аэрофлот за чартер.

Отбился, короче. Потратил немного денег, нервов, кусочек печени…
А знаете после всех этих событий я стал ближе к террористам. Потому что в башке моей возникает вопрос, как говорят у нас:
–А КТО, ГЛЯДЬ, СПРАШИВАЕТ?
Банкиры? Это поданные Центрального Банка России, который при Эльвире Сахипзадовне вывел из страны официально триллион долларов? Или тот самый ЦБ, который бесплатно самолетами вывез сто шестьдесят тонн золотишка в Лондон? Или тот самый филиал ФРС, который просохатил триста пятьдесят миллиардов долларов после начала СВО? Или те кредитные организации, которые дают на производство «длинные», аж на целый год, деньги под десять-двадцать процентов?
Может спрашивает Минфин вкупе с Министерством экономического развития? Так они вместе успешно стоят на горле этого самого развития.
У власть предержащих недвижимость за бугром, яхты, шлюхи, детки. Источник доходов и неприкосновенность в России.
А мы значит – новая нефть, мясо для спецопераций, население в масочках и с QR кодами и, вообще, быдлотеррористы…
 Отсюда родился опус «Про банкиров».